IV

329 10 0
                                    

        Зеленоватое пламя в камине гостиной Слизерина лихорадочно плясало, создавая причудливые рисунки. Панси терпеливо сидела в кресле и ждала ответа.
Драко на том конце молчал.
Девушка опустила глаза.
— То есть, ты не вернёшься в Хогвартс? — начала она издалека, боясь переходить к самой сути.
Малфой покачал головой.
— Нет, — его голос тихий и слабый. Уставший. — Мать чувствует себя плохо, так что мне нужно остаться здесь.
— Понятно, — слизеринка кивнула. Она прекрасно понимала, что Драко, как и она, просто старался загладить возникшую неловкость. Так странно. Где это видано? Между ней и Малфоем - неловкость...
— А как твоя мать?
— Моя? Отлично... все мне рассказала.
Снова пауза. Несмотря на то, что изображение в камине очень нечеткое, и что, возможно, это все вообще игра воображения, но Панси казалось, что Драко хмурился.
Интересно, а как со стороны выглядела она?
Разбитой и жалкой? Или смирившейся и равнодушной?
— Оно и к лучшему, — Малфой выдавил из себя подобие улыбки.
К лучшему? А что к худшему, если следовать такой логике?
Панси сжала руки в кулаки, сдерживая злость и накопившуюся обиду. Кажется, эта чёртова помолвка волновала только ее.
— К лучшему, — эхом отозвалась она. — Пусть так. Но скажи мне хотя бы, кто так решил?
— Не я, — Малфой усмехнулся. — Если тебе так будет легче. Но, признаться, я не особо сопротивлялся.
Панси не знала, что хотела бы услышать. Но точно не это.
— Ты ушёл от ответа.
— Панси, я не знаю, чего ты от меня хочешь, — Малфой со вздохом откинулся в кресле, в котором сидел. — Сделанного уже не воротишь. И я не думаю, что ты что-то потеряла. В конце концов, жить с бывшим Пожирателем – не самая лучшая доля.
Огонь в камине холодный. Теперь Паркинсон сама на практике в этом убедилась.
Она потянулась к нему, в самый последний раз позволив себе эту маленькую вольность. И пусть пальцы прошли сквозь магическую материю, она теперь окончательно поняла, что между ними только холод.
— Панси, что ты делаешь?
— Ничего, Малфой, — она так и осталась сидеть на коленях на полу. — Если никому нет дела, то почему мне должно быть?
Слабачка. Все силы ушли на то, чтобы не расплакаться прямо здесь и сейчас.
Вот так и закончилась ее детская сказка.
— Я тебя навещу летом, — бросила она, прежде чем отключить каминную связь. — Похвастаешься новой невестой.
На душе скользко и противно. Слякотно после сильного дождя.
Но ничего, она большая девочка – справится.
Она отгородится... на время.
Фундамент для новой стены уже готов.  

Уж замуж невтерпежМесто, где живут истории. Откройте их для себя