— Совсем немудрено, что ты проспала, — красивая светловолосая волшебница задумчиво прикусила кончик пера, раздумывая, убирать ли Гермиону из списка опоздавших сегодня или же немного подпортить ей чистейшую репутацию. — По-моему, только ты могла взять две проверки после завершения рабочего дня.
Гермиона виновато улыбнулась, убирая за ухо выбившуюся из неаккуратного пучка прядь волос.
Взгляд Беаты метнулся от искусанных ногтей девушки к симпатичному кольцу-перстню на ее пальце.
Гермиона увидела, куда смотрит наблюдательная секретарша, и быстро спрятала руку за спину.
— Что это у тебя? — Беата потянулась и насильно вытащила руку Гермионы, чтобы поближе рассмотреть украшение. — Не припомню, чтобы ты носила такие вещи раньше. У героини войны наконец появился достойный ухажёр?
— Нет-нет, что ты! — поспешила разубедить ее Грейнджер. — Просто подарок старого знакомого...
— Знакомого? — блондинка хитро сощурила глаза, но не стала развивать больше эту тему. Лишь вычеркнула фамилию Грейнджер из числа не явившихся на утреннюю летучку, рассудив, что устройство личной жизни стоит того.
Гермиона вздохнула с облегчением и, взяв ключ от своего кабинета, направилась к себе, не заметив, как вскочила со своего места и помчалась куда-то Беата, спешившая поделиться оглушительными известиями с работающим у них в департаменте журналистом, который под разными псевдонимами писал не совсем красивые статейки в желтой прессе.
Поэтому героиня войны очень удивилась, когда в обед, сидя в министерском кафетерии, она услышала над своим ухом щелчок колдоаппарата.
Толстоватый мужчина приземлился на стул напротив Гермионы и обворожительно (как ему показалось) улыбнулся.
— Здравствуйте, мисс Грейнджер, — мужчина улыбнулся и протянул свою визитку. — Не согласитесь ли на коротенькое интервью? Ну, чтобы общественность была в курсе, что произошло с их героиней после победы над Тёмным Лордом.
Гермиона отложила вилку, которой она уже четверть часа упорно нанизывала листья салата, и выпрямилась на своём месте.
— У вас есть разрешение на то, чтобы меня фотографировать? Предупреждая ваш ответ, говорю: нет. Или неужели вы решили, что вы – первый журналист, который меня об этом спрашивает? — она уже сбилась со счета, сколько таких заявлялось к ней чуть ли не на порог, суя под нос свои визитки и утверждая, что их издание самое авторитетное. — Спешу вас расстроить, ответ такой же.
Сначала ей было неловко давать всем от ворот поворот, но видя, как раз за разом наглеют отдельные личности, она поборола смущение. Дело в том, что Гермиона боялась, что кому-нибудь из этих «акул» удастся раскопать историю ее семьи, а также что-то о настоящем состоянии ее родителей. Социальное пособие и гроши, которые Гермиона получала, впахивая в Министерстве, позволяли пока сосуществовать без проблем, но если поднимется шумиха... Девушка готова была бросить все силы на то, чтобы этого не произошло, и до сего момента Министерство помогало держать все в тайне.
Мужчина стушевался.
— Что, даже не ответите на пару вопросов?
— Нет, — Гермиона встала из-за стола, забирая поднос. Перерыв уже заканчивался, и ей нужно было возвращаться на своё рабочее место.
— Но если вы все же передумаете, я всегда на связи, — журналист вытянул руку, пододвигая свою визитку ближе к девушке.
Грейнджер мельком взглянула на визитку и, развернувшись на каблуках, направилась прочь, проигнорировав последние слова мужчины.
Однако Чендлер Макфой, а именно так звали журналиста, не сильно расстроился столько категоричному отказу. Самое важное он уже успел запечатлеть, и для этого даже не обязательно было печатать в статье милую мордашку мисс Грейнджер.
Колечко, которое он уже видел на руке мисс Паркинсон, у которой он брал интервью по поводу ее помолвки с мистером Малфоем, явно пришлось впору героине войны.
Заголовок обещал быть громким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уж замуж невтерпеж
FanfictionИграя в любовь на публику, главное - не заиграться, иначе это может привести к неожиданным последствиям. Две абсолютно разные истории о браке по расчёту.