Нарцисса тихонько приоткрыла дверь и на цыпочках вошла в комнату сына. Драко лежал на нерасправленной кровати и, кажется, дремал.
Ещё никогда в жизни миссис Малфой не чувствовала себя настолько виноватой, кроме того случая, когда позволила мужу втянуть Драко в дела Пожирателей.
И вот сейчас, неразумные действия матери стали причиной скандала вокруг ее сына.
— Мам, ты что стоишь на пороге? — Драко приоткрыл один глаз, но своей позы не сменил.
Нарцисса подошла ближе и присела на краешек кровати.
— Я тебе должна кое-что рассказать.
Нарцисса опустила глаза, повторяя пальцами узор на покрывале. Она не знала, с чего следует начать. Если сказать так, как есть, то разговор получится коротким.
— Полагаю, что это как-то связано с моей помолвкой.
Женщина кивнула.
— Это я отдала кольцо Гермионе Грейнджер.
Драко непонимающе уставился на мать. Даже встал со своего места.
Ему это все снилось. Его родная мать никогда не сделала бы с ним нечто подобное.
— Мам, ты что..? Шутишь?
Ужасный сон. Это сродни предательству. Малфой несколько раз моргнул, пытаясь прогнать наваждение, но тонкий силуэт Нарциссы, сидящей на краешке его кровати, никуда не пропал.
Женщина покачала головой.
— Это такая нелепость. Это я виновата. Я и подумать не могла, что эта полоумная наденет кольцо.
— Мам, но зачем ты его ей отдала?
— Была проверка, и министерские крысы забирали все вещи, хотя бы отдаленно напоминающие артефакты. Грейнджер должна была забрать кольцо и отдать его в специальный отдел в Министерстве.
Нет, это точно какой-то бредовый сон.
— А Грейнджер знала, что будет, если наденет кольцо?
— Думаю, что нет. Ее заинтересовали волны магии, исходившие от него, но не более. Я сомневаюсь, что она могла специально...
— Нет, конечно, нет, — Драко устало вздохнул. — Она лучше выйдет замуж за домового эльфа. У нас с ней... старые счёты.
— Могу себе представить, — Нарцисса понимающе улыбнулась. Но ее лицо тут посерьезнело. — Это все всего лишь нелепо сложившиеся обстоятельства. Несмотря ни на что, отец просто расторгнет помолвку, и мы сделаем вид, что ничего не было.
— Это противоречит традициям семьи. Даже помолвка с Панси была неофициальной, а тут... Магическое скрепление.
— Я должна была ей рассказать.
— Нет, эта дура просто не должна была его надевать. Черт, — выругался Драко и запустил пальцы в волосы.
— Традиции – это фикции, особенно в такой ситуации. Нам нужно связаться с этой девушкой и попросить ее явиться для ритуала расторжения...
— Черт, — повторил парень. — Это же должна она была нарваться именно на того прохвоста, которому давала интервью Паркинсон...
Но Нарцисса твёрдо знала, что такие случайности очень просто поправить. А скандал как-нибудь сам утихнет, за недостатком новых фактов.
Вдруг взгляд женщины наткнулся на разорванный конверт на прикроватной тумбочке.
— Что это такое? — спросила она сына. — Можно посмотреть?
— Да, конечно, — Драко махнул рукой. — Это поздравления с новой невестой от Панси. Она ещё долго может сочиться ядом, самолюбие у неё явно больное.
Нарцисса тихонько рассмеялась, пробегаясь глазами по тексту письма.
— У неё талант.
— Если только к выносу мозга, — Малфой насупился.
— Нет, к сатире, — женщина сложила письмо и положила его на место. — У неё хорошо получается писать такие тексты.
— Пусть своему Забини их пишет. Назло мне сразу же заключила новую помолвку, вот отвечаю.
— Мерлин, какие же вы все ещё дети, — Нарцисса потрепала сына по волосам. Отчего-то она чувствовала, что вся эта история завершится хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уж замуж невтерпеж
FanfictionИграя в любовь на публику, главное - не заиграться, иначе это может привести к неожиданным последствиям. Две абсолютно разные истории о браке по расчёту.