VI

305 7 0
                                    

        Нарцисса сорвала печать с конверта и достала письмо.
Почерк, далёкий от каллиграфического, но понятный и приятный глазу. Элоиза наконец-то прислала свой ответ.
Женщина вскочила со своего места и с несвойственной леди Малфой спешкой направилась в кабинет своего мужа, на ходу перечитывая текст письма.
Люциус и Драко обсуждали ужасную для декабря погоду, когда раздался стук в дверь. Нарцисса решила не растрачиваться на формальности.
— Я получила письмо от Элоизы. Она пишет, что полностью согласна с нашим ходом мыслей и желает удачи в поиске более подходящей партии.
Люциус воспринял этот факт как данное, а потому не посчитал должным как-то отреагировать. Он просто кивнул жене. Но Нарцисса в этот момент смотрела совсем не на мужа.
Драко немного сжался, пусть и старался держаться безразлично, подобно отцу. По старой привычке скривил рот, даже не заметив этого, но ничего не сказал.
В кабинете старшего Малфоя повисла тишина.
— Драко, — Нарцисса начала немного робко, но поймала на себе недовольный взгляд мужа. — Мы можем обсудить это чуть позже. Не хочу отвлекать вас от дел.
— А Панси знает? — Драко не поднял глаз на мать, а смотрел в одну какую-то точку на рабочем столе отца.
Сложившаяся ситуация тяготила его.
Долгое время ему не было никакого дела до этой помолвки, заключённой родителями ещё когда Драко учился на третьем курсе Хогвартса. Он знал, что партия с ним выгодна. Он чувствовал какое-то превосходство над Панси, которая жаждала этой помолвки. Ему это льстило. В конце концов, неплохо ощущать себя завидным женихом и слышать охи и вздохи со всех сторон.
Так в какой же момент все перевернулось так тотально, что теперь этот союз стал бы лишь обузой? В какой момент произошло так, что, будь у Паркинсонов чуть больше связей с нынешним Правительством, и ему бы пришлось на коленях ползать, чтобы сохранить эту чёртову помолвку? В какой момент обузой стал именно он?
Драко Малфой, всю жизнь привыкший позволять другим любить себя и собой восхищаться, теперь ноль. Дырка от бублика.
Ему было обидно за себя. И за Панси. Драко не был уверен, но, кажется, ее восторг насчёт их возможного союза был вполне искренним и строился не только на значительном влиянии Малфоев в Магической Великобритании.
— В любом случае, Элоиза ей об этом скажет, — Нарцисса чувствовала себя неловко перед сыном в этот момент. И пусть эта Панси ей абсолютно не нравилась, как девушка, да и как человек, смешанные чувства Драко передавались и его матери.
Зато Люциус был спокоен, как удав.
— Только не надо делать из случившегося трагедии, — Малфой-старший поднялся со своего места и подошёл к окну. Там, снаружи, творился беспредел: не то снег, не то дождь, и все вкупе с ветром. Тут никакая магия не спасёт. — Сделка, когда-то казавшаяся вполне себе выгодной, могла быть в убыток и им, и нам. И это отлично, что все удалось разрешить, пока не стало слишком поздно. Элоизе будет несложно найти подходящую партию для своей дочери, а вот у нас выбор невелик. Так что не им печалиться.
Слово «сделка» отдалось в голове Драко тупой болью. Интересно, а их с матерью брак тоже был «сделкой»? И его рождение - тоже?
Он прекрасно понимал, что имел в виду под этим отец, но это все равно раздражало. Хотелось уже какой-то самостоятельности, что ли. Расторжение одной помолвки ведь не значит, что нужно сразу искать новую свободную барышню?
— Как-то все опять прошло без нашего ведома, — Драко не знал, что ещё сказать. Он понимал логику вещей, а Панси за последние полгода наверняка уже успела вообразить себя героиней, идущей на риск ради любимого. А Малфой просто не успел эту иллюзию рассеять. Или не захотел.
— Если так боишься, что какая-то брошенная девчонка тебя съест, — Люциус усмехнулся, поймав злобный взгляд сына, — можешь остаться дома после каникул. Шучу. Останешься все равно. У нас с тобой ещё остались неоконченные дела.
Драко долго испытующе смотрел на отца, но тот делал вид, что не замечает его.
— Хорошо, отец, — пробубнил он, хотя его ответ тут совсем и не требовался.  

Уж замуж невтерпежМесто, где живут истории. Откройте их для себя