Маленькая квартирка на окраине Лондона. Две комнаты, а сколько геморроя – словами не передать.
Сначала Гермиона снимала ее вместе с Роном, но потом он ретировался к миссис Уизли, и Гермиона подозревала, что случилось это как раз из-за ее собственной неспособности к поддержанию дома уюта.
Все, что у неё получалось сделать – это вычистить квартиру до блеска. Но с чистотой уют, увы, домой не всегда приходил. Первое время Рон таскал сюда всякие милые фигурки, картины, подушки. В общем, все то, что может создать видимость обжитого жилища. Однако Гермиона лишь воротила нос: все эти безделушки она называла «пылесборниками».
И Рон, вздохнув от безысходности, отправился обратно в отчий дом, доев напоследок слипшиеся старые макароны (с готовкой у Гермионы тоже не заладилось). С тех самых пор отношения у вчерашней сладкой парочки не заладились, и пусть никто из них не хотел себе в этом признаваться, они просто пришли к своему логическому завершению.
Гермиона и не понимала, на что надеялась до этого. Сказки про то, что противоположности притягиваются, может и были в чем-то правдивы. Но ни в одной книжке не было дальнейшей инструкции о том, что делать после того, как сработал этот вселенский магнит.
Теперь министерский клерк и героиня войны по совместительству развалилась на двуспальной кровати, силясь прийти в себя после насыщенного рабочего дня. После Малфой-мэнора ей пришлось заглянуть ещё к Ноттам, а потом – поехать в Министерство, чтобы сдать письменный отчёт о проведённых проверках начальству.
Кольцо она отдать, разумеется, забыла.
Теперь переливающаяся бархатная коробочка с фамильным знаком лежала на прикроватной тумбочке.
На один пылесборник больше.
Гермиона устало вздохнула и взяла коробочку в руки. Немного повертела в руках и открыла.
Кольцо из белого золота. Никаких помпезностей и лишних завитушек. Просто герб и инициалы, выложенные маленькими бриллиантами. Красиво и дорого. Элегантно.
Гермиона вытащила украшение. Прикоснувшись к металлу, она почувствовала лёгкое покалывание. Бриллиантики заиграли всеми цветами в лучах ночной лампы и сложились в новые инициалы.
Девушка присвистнула.
Ничего себе безделушка. Так невест можно было менять часто. Однако нужно отдать должное Малфоям, для каждой делалось новое кольцо, несмотря на такую возможность.
Рон бы ни за что не подарил ей такое. Гермиона терпеть себя не могла за такие мысли, однако ей, как и любой девушке, хотелось подарков. Не связанный на Рождество свитер, а что-то необычное, красивое, особенное. Женственное. Колечко с инициалами, например.
Повинуясь внезапному порыву, она надела кольцо себе на палец, завороженно наблюдая, как камни приглушенно засияли чуть синеватым.
«Игра света, наверно», — Гермиона встала с кровати и подошла к зеркалу, с улыбкой наблюдая, как красиво переливается в отражении украшение на ее руке. На мгновение ей даже показалось, что вместе с бриллиантами синим засияли и ее глаза, что, в общем-то, было невозможно. Ее глаза были обыкновенно карими.
Последний раз улыбнувшись своему отражению, Гермиона попыталась снять кольцо. Однако то засело на пальце крепко и сниматься не хотелось.
«Вот странности», — хмыкнула девушка. — «Я пару минут назад была уверена, что оно мне великовато».
Поборовшись с украшением ещё немного, Гермиона почувствовала, как слипаются от усталости глаза. В конце концов, постоянная загруженность иногда давала о себе знать.
Плюнув на все, девушка наскоро переоделась и завалилась в кровать, забыв даже ночник выключить.
Драко проснулся от того, что фамильный перстень на его пальце накалился до предела. Казалось, ещё совсем чуть-чуть, и он прожжёт его руку.
— Черт, — прошипел Малфой, силясь снять артефакт. Но тот не поддавался.
Не понимая, что происходит, он вызвал домового эльфа, чтобы тот разбудил и предупредил отца о том, что Драко сейчас придёт к нему в комнату.
Не понаслышке Драко знал, что может случиться, если вовремя не обратить внимание на странное поведение артефакта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уж замуж невтерпеж
FanfictionИграя в любовь на публику, главное - не заиграться, иначе это может привести к неожиданным последствиям. Две абсолютно разные истории о браке по расчёту.