Жили-были два дебила на дачном участке у Вики в гостях и нагло хозяйничали в доме предков. Ну как хозяйничали? Лиза ежедневно орала, Вика ленилась.
В очередной раз приехав, подружки очень долго орали на 15 ближних участков "БУХАААТЬ!" (кстати, они получили по бошке, за такой ор) ибо оставили их одних, без второго сапога Вики (её сестры) и без приглядывающих. Ну кто такому не по радуется? Сидеть неделю, нихера не делать, жрать чо хочешь (а еды им оставили, как на месяц) и ебать мозги всем соседям. Кстати, о "бухаче". Предки Викины (а именно её папаня) забыли о спрятоном виски, который нашли подруги, и не учли, что Лиза возьмёт с сабой пол литра чачи (в тайне от своих предков). Бухать сразу они не начали и решили найти приключения на задницу, в качестве которых вышли грибы, за которыми они пошли на ограждённый сеткой лес с табличкой "опасно!" . Но каво это, чорт побери, останавливало?! Людей, что шастает по теретерии куда зайти можно только с красной звездой?
В общем и целом они двинулись в лес и решили разъединица, кто куда. Лиза сразу нашла приключение на задницу, а вот Вика около получаса ходила по лесу выискивая грибы. Собстна, шли они на поиски приключений из гребов, а нашли приключения из других источников. Вы же у меня догадливые, верно? Вы наверняка уже поняли, что за приключения обнаружила Вика.
Итак, барабанная дробь и сектер приз на барабане! Она наткнулась на таких личностей, как Оптимуса (собственной персоной) и дока Рэтчета. Ясное дело она их не признала. Они были в полном шоке и рассматривали себя и друг друга, как тут из-за ели выходит Вика.
— Вы чо такое? — от неожиданного вопроса оба подпрыгнули на месте и вылупились на чудо юдо с именем Вика. Она перед этим успела споткнуться о собственную ногу, камень, палку, ветку и бревно давно обматерив весь свет и следовательно выглядела не очень. — Чо вы на меня так вылупились? Вы чо уже курнули грибов?! Где вы их нашли?! — завалила она вопросами ничего не понимающих ботов в белковых телах.
— Виииика! — раздался вопль на гектар леса. Все двинулись на источник этого неистового вопля, коим оказался Лиза, которая весела вверх ногами два метра над землёй. Её нога застряла в ветке ели. Стоило им показаться ей на глаза, как она взвопила повторно:
— При святые огуречный колбасы! — руганулась Лиза неожидав такого поворота событий, — Чо за болотной чудище и две горы?! — Боты в шоке, Вика взбесилась и за такое высказывания Лиза получила кулоком в лоб. В этот момент ветка хруснула и "макака" свалилась на свою подругу "кикимору".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
ФанфикСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.