15. Ржать Не Ражать!

998 75 11
                                    

- Лиза, ёб твою мать!

- Ебать мою мать не надо! Я пожить ещё хочу знаеш ли!

Зависли все присутствующие, и Вика заржала.

- И вот с хуяли ты ржош, конь педальный? - Вика залилась только более ярким хохотом. - Ты чо, бахнула с утра по раньше?

- Лиза... - сквозь ржач начала Вика - Завались!.. - отбивала та на полу черепицу рукой.

- Куда мне завалиться? На тебя и пожинится? - Вика сквозь только больший хохот швырнул шлёпок в кудрявую, что ненароком повернула к ней голову и незамедлительно получила отскочившим на стол тапком и поставив кружку с чаем звонко хруснув костяшками . - Беги срань чернобыльская, а то ты из моего муженька щас в беременного пидараса превратишся. - с нервным тиком уголка рта и брови сказала Лиза и Вика с воплем "НАС НЕ ДОГОНЯТ" ломанулась с места и поцеловалась со стеной. - Пиздец ты лох! - заржала Лиза и получила тапком в хлебало с звонким шлепком с минуту помолчав и попялившись друг на друга они заржал ещё громче отбивая руками всё что под неё попадалось, а после затишья на 3 сикунд засмеялись ещё громче уже валяясь на полу.

- Ржать Не Ражать! - сказала Лиза и они снова заржал неуспев толком поднятся. - Чо за хуйню я сказала?!

Ржать две дурынды перестали и дальше пошло следущее. Вика посмотрела в окно и завидив зверя позвола подругу.

- Лиза

- Чо?

- У нас гость незванный.

- Как звать этого гостя?

- Медведем звать его.

- Опять он?! - Возмутилась Лиза и боты поперхнулась налитым им чаем.

- МЕДВЕДЬ ?! - Охерел Мегатрон

- Да, медведь! Серёгой звать! - сказала Лиза саркастически размахивая руками.

- Лиза, ПИЗДУЙ его гнать. У тебя лучше выходит! - сказала Вика наблюдая как косолапый к сараю поплёлся. Лиза хотела встать да пойти, да тока гладиатор её на место усадила.

- Сиди, я пойду. - и ушёл.

- Вика, делаем ставки: скоко продержится. Ставлю сотку на 23 секунды!

- А я пятсотку на 1 минуту! - заявила Вика. Обе подошли к окну и начали наблюдать, а после и другие к ним потянулись. Мегатрон подошёл весьма вольяжно и попытался тронуть косолапого и спустя 13 секунд бегал от него.

- Проспорила, коломба!

- Вот сука!- пробубнила Вика.

- Ладна, я пойду горе героя спасать. - сказала Лиза хлопнув русую по плечу.

- Давай... - обречённо выдохла Проигравшая топая за проигрышем. Боты остались стоять на месте и наблюдать следущее:

Лиза выходит, а к ней гладиатор, мол спасти, а за ним весело так косолапый ламанулся, так она увернулась от Лорда, дала под зат что он не устоял и полетел в травку а сама давай орать на медведя:

- СЕРЁГА, ЕБИСЬ ТЫ КАНЁМ! СОВСЕМ ОХЕРЕЛ?! Я ТЕ ЧТО СКАЗАЛА, КУСОК ТЫ САЛА ОШАЛЕЛОГО?! - а медведь на месте застыл попятелся, головой повертев и заревел - Я ТЕ БЛЯТЬ ПОРЫЧУ! Я ТЕ БЛЯТЬ ПОРЫЧУ, ПСИНА ОКАЯННАЯ! - Пошла кудрявая на медведя рукава закатывая, а он назад жалобно рыча - ПШОЛ ПРОЧ! ПШОЛ ОТ СЮДА, СКОТИНА 3-Х МЕТРОВАЯ! И ЧТОБ ДУХУ ТВОЕГО Я ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛА! - кричала Лиза а медведь убежал с участка в лес. Она посмотрела в след косолапому, под ноги плюнула невнятно буркнув на армянском и пошла к охеревающему Мегатрон, - Чо, спаситель недоделанный? Давай, зад поднимай и в дом марш, а то те веником прилетит! - и дала мужчине пинка под зад - Иш ты, герой нашёлся! В следующий раз спасать твой зад не буду, ясно? - продолжала она уже в доме. - ВИКА, ЕДРЁНЫ ТВОИ МОКОРОНЫ! ГДЕ ТЫ ЕСТЬ?!

- Да тута я! Не ори! - кинули ей в затылок тапком спускаясь по лестнице. - На. - всунула в руки русая бумажку.

- Другое дело. Давай, раб, иди готовь!

- Слыш, хозяин! А не прихерел ли ты часом?!

- Хер не ела, но отведаеш его ты если не приготовил царю хавку! - и обречённая Вика пошла готовить.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя