17. Добытчики

909 72 8
                                    

- О! Добытчики вернулись! - с довольным выражением лица заговорила Лиза отодвишая от себя вновь сверепую Вику уперевшись в её лицо рукой. На проге замер Шоквейв, а за ним и Мегатрон с Оптимусом, и каждый с пакетиком. - Чо встали как статуи? Ставьте на стол, сейчас посмотрим как вы разбираетесь в закупках. - заговорила кудрявая освободи ближайшее место на столе и убрав посуду на раковину.

- Всё по списку. - кинул учёный быстро ретировавшись в комнату где проводит ночи. Оптимус вручил начирканый списка печатными буквами, а то малоли, и также смылся читать недавно найденую книгу в столе в комнате где дрыхла троица из Вики него и Рэтчета. Вику за плечи держал медик оттащив от тощей на всякий пожарный, а гладиатор с сикером сложив руки на груди смотрели как кудрявая проверяла списки и продукты разглядывая придирчевым взглядом.

- Эй, Мегз. - обратился подросток к мужчине. - Вы на кой взяли резаную колбасу? - вертела в руках криво зарапокованные нарезанные колбасы

- Я вижу что внутри. - коротко ответил лидер Десептиконов гордливо вскинув голову. На это Лиза дастала из соседнего пакета другую колбасу, целую.

- А эта палочку у нас для интрижки, да? - указала она на понурившегося гладиатора. - Умник, ёптить.- на последок прокомментировала кудрявая бросив колбасу на стол. - Ёшкин дрын. - произнесла кареглазая вытащив из пакета пельмени, ну или вернее камок из пельменей. - Как вы умудрились? - спросила каштаново волосая потыкав в пакет и тесто с мясом выкинув его в помойку. - Квадратные колбасы Чернобыля... - проговорила Лиза привлекая взгляд. - Соли набрали! 6 упоковок!

- Это продукт первой необходимости! - заявил гладиатор.

- Хорошо. Я лично для тебя сварю пакет соли. - сказала тощая вывалив 6 упоковок соли, а Мегатрон цыкнул. - Божье пюре! Это ещё чо такое? - сказала кудрявая доставая... Да я даже не представляю как это описать. - Это... Это что... Это как? Где вы это взяли?? - на это гладиатор отвёл взгляд сложив руки за спиной. - я в магилку так скоро прыгну... - буркнула она выбрасывая непонятного содержания странный предмет. - Я так полагаю это капуста. - проговорила кудрявая доставая расплущеный качан капусты - Ну и как это вышло? - Десептиконы отвернули головы, - ясно... Ну а это как вышло то?! - не понимала тощая вытаскивая комок теста, гавядины и фарша. Пришлось выкинуть. - Так, вы горе лукаво - взяв за ухо Собравшегося смататся сикера и гладиатора приятнув к себе - Идёте со мной в магазин.

- Но... - начал было Старскрим.

- Возражения не принимаю, иначе отметелю лапатой для уборки снега! - возражения исчезли и кудрявая за уши потащил обоих на улицу. - Викусь, на те посуда. - с доброй улыбкой бросила Лиза быстро сматавшись за дверь в которую прилетел тапок.

- Вот сцука!

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя