— Слышь, ведро болтов. — вальяжно и лениво обратилась кудрявая стоя посередине помещения в присутствии Оптимуса, Сикера, Рэтчета и Шоквейва не учитывая Прошедшую мимо Вику, что решила посмотреть, что на сей раз удумала её подруга и чем это собственно закончится.
— Что тебе нужно, белковое отродие? — Ехидно отозвался мужчина сверкяа насмешкой сидя на табурете напротив ботов и спиной к конам.
— Мину проще сделай, проверить кое что хочу. — Вика мысленно помалилась богу лиш бы ничего такого не произошла и заранее отошла и отняла от губ ранее взятый коктейль шоколада. Тем немение она подобрала хороший ракурс для лучшего обзора на то что удумала её откровенно отбитая подруга.
— Ну и что ты хочешь? — вскинул бровь гладиатор откровенно не имея понятия, что сейчас его ждёт и не осмеливаясь делать предположения. Сама же Лиза подошла к мужчине и наклонившись к лицу смотрела в глаза. Присутствующие замерли не особо понимая, что происходит. Вика уже думала, что кареглазая снова принялась разглядывать глаза для анатомической точности в последующих работах и взяла свой напиток потягивая неспеша. Когда это затянулась на более чем минуту все вроде как успокоились не думая, что что-то произойдёт. — Что ты- — Мегатрона перебили нагло и небрежно, но способ которым это сделали заставил Вику выплюнуть напиток через ноздри и поперхнутся, а присутствующих конкретно охереть. Лиза нагло целовала ошарашеного мужчину придерживая за затылок не давая отстранится, сминая губы после чего также неожиданно отстранилась облизывая свои и смотря в глаза Гладиатору.
— Лиза, ты ёбнутая! — Крикнула русая кинув в подругу смятой упаковкой молочного коктейля "Чудо".
— Чему ты удивляешься? — пожала плечами виновница ахера всех и вся, — Пора уже привыкнуть к моим проделкам. — добавила кудрявая полностью игнорируя уставившиеся на неё пары глаз.
— Ну вот чо это за херня была?! — кричала очкастая не ожидая одекватного ответа от подруги, но не спросить она не могла.
— Я хотела проверить какие губы у него, и глаза. — ответила девочка уходя под неисчезнувший ахер, — Пакеда! — кинула та ускакав из здания. В догонку закрывшейся двери полетел стул.
— АНУ стоять! — кричала русая отбросив ногой стул упавший рядом и заблокировавший дверь, и скрылась громко ей хлопнув. Дальше трансформерам оставалось только слушать их выкрики неспешно отходя от шока. Первым болемение отошёл гладиатор и скрылся с глаз остальных на втором этаже, за ним очухались и остальные не сразу обнаружив ушедшего. А поняв исчезновение его они двинулись всей гурьбой на второй этаж где смутно его помнили. Первым кто попытался зайти в комнату был Сикер. Он вылетел из неё вместе со стулом и громким криком. Далее попытки были предприняты действовать из-за двери пытаясь словесно успокоить. С каждым новым словом из двери вылетал новые вещи. На радость Старскрима, который ещё не оторвал своей тушки от пола, первые 5 снарядов были подушки. Дальше в ход пошло и одеяло с простынь скомконое в один гигантский ком. Единственная фраза остановившая Мегатрона оказалось упаминание о том, что он получит весомых люлей от недавно смывшейся в не малом размере за такое свинство, а помимо него и остальные за компанию выхвотят. Недовольный лорд пошёл всё возвращать на месте что-то бурча и старательно скрывая лицо, а после послал всех присутствующих на весьма далёкий адрес. Попытки прекратились когда дверь чуть не сошла с петель при попытке гладиатора выбить её и зашибить кого нибуть. Спасло назоелевых "психологов" то что дверь открывается в обратную сторону. Больше к лорду не лезли сев на кухне и дожидаясь подруг. Они пришли ближе к вечеру. Ну как пришли. Вика пришла волоча по полу за левую Ногу Лизу пускающую слину и приплямкивая сладко спя. Да, интересная это картина, ничего не скажеш. Обеих ждала долгая натация и выговор, а они что? Лиза проспала всё это, а Вика похлопала ушами. Вечер клонился к ночи и все были голодны, но вот лорд Десептиконов так и не спустился на кухню,и по его душу отправили виновницу всего произошедшего.
Нехотя поднявшись с нагретой табуретки кудрявая лениво поплелась к комноте и с пинка ноги отшвырнув дверь на петлях в стену слева от себя она предварительно набрав воздуха в лёгкие заорала:
— РОТА ПОДЪЁМ! ЖРАТЬ ПОРА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
FanfictionСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.