3 часа ночи, а Елизавета сидит за столом в темноте выпивая очередной стакан чая громко сглатывая большими глотками остывшее варево смотря в темноту помещения. Ноч сегодня весьма тёмная, и света в помощении не было, оставляя Никтофилку в довольном состоянии тихо и едва слышно. О таких посиделках не знает даже Вика будучи одной из немногих, кто видит всю придурковатость сие личности. Мегатрон не мог уснуть, а точнее не собирался дожидаясь подростка, но кто же знал, что ему это не удасца. Упёртвй словно баран, он бы сидел так до утра пока Лиза не забыла убрать свисток с краника чайника. Благо все слишком крепко спали, чтобы это услышать, а ведроголовому стало интересно, кто это там чаи гоняет. Шаги были тяжолыми, но невозможно тихими, словно это шол слон (а слоны ходят тихо, чтоб вы знали) и щолкнул выключатель, а кудрявая от перепуга подскочила на месте пролив на себя кипяток и разбив кружку кое как задержав всю тираду наравившую вырваться горячими речами, прожигая глазами того, кто решил обжеч их светом лампочки. Под горячую жидкость попала рука и нога которые пришлось студить максимально быстро в ледяной воде. Стопа облитая кипятком и рука быстро были отправлены под ледяную струю воды, спасибо за гибкость позволившую так выкрутится и спокойно держать равновесие. Мегатрон стоял и недоумевал совершенно не понимая, что тварит эта личность. Стоял он так до тех пор пока Лиза набрав две кострюли ледяной воды и набрасав отколотые из морозилки льды кинулы их в воду и как можно быстрее поместил туда обажонную кисть, запястие и стопу вздохнула с облегчением. Пожалуй это единственное, что она знала, что делать когда пролил кипяток, да и не знала она правильно ли делает. Читала там в какой-то манге, что ожог под холодную воду сунуть надо.
В любом случае, она сейчас намеревалась устроить веновнику сие ситуации промывку мозгов по полной программе, всё это время так и прожигая его взглядом и материя же им. Только, пожалуй, Русские на это и спасобны. Уцелевшой правой рукой она помнила к себе мол: ' иди сюда', в продолжение неизмолвенной гласило следующее 'сейчас четвертовать буду', продолжение фразы говорила улыбка дьявола замыслившего нечто неразумное. И всё же, передёрнуло таки, хоть и было ясно, что с задачей она не справится. Но кто её там знает, какую херню она вытварит.
Мужчина подошёл к подростку и с лёту получил льдом в лицо, а особо меткие залетел в глаза заставив от неожиданности его пошатнуться завалившись на пол с громким грохотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
ФанфикСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.