23. Сына-Санина!

802 67 4
                                    

Тем, кто посмел прервать подруг и превлёк на себя внимание оказалась ещё одна девчушка того же роста, что и Лиза, с колоском, авалом лица и всё в той же безформенной "пижамой", как называла эту одежду кудрявая, в виде панды с капюшоном и молнией от низа живота до шеи.

— Саня?! — конкретно удивилась обваренная в кипятке, ведь особого доверия и положения к сие даме не питала, чего не сказать о Вике, что тут же принялась душить ещё одну досточку в плане груди своим бюстом крепко прижимая и не давая сделать глотка воздуха.

—Саша! — Крикнула русая вот-вот наровя сжать той череп своими объятиями. Трансформеры же стояли в сторонке в тихом шоке и недоумении от происходящего. Мало тут обваренной, считай инвалидки, дак тут ещё одна появилась, отшиблинная, в костюме панды.

— Вика, если ты её щас не отпусти, моя сына до нашей следующей встречи не доживёт. — заставив четырёхглазую отпустить прибывшую из объятий и обрати на себя внимание охеревающих по полной программе формеров сказала кудрявая.

— Батя, я так тя давно не видел! — заговорила девочка-панда и повесилась на недовольно помирающей веточке.

— Я те аще 3 батя, своего батю ты токо шо обнимал! — решив вспомнить семейное древо ебанутости ихней школы Отозвалась тощая.

— Да похер, аще! — Воскликнула та завалившись на стул рядом и нагло начав объедать холодильник ответила панда-баба. — А это чо за хмыри? — спросила та набивая себе рот колбасными изделиями.

— Эт наши хости! — заявила Вика, а Лиза не сдерживаю ехидной ухмылки решила продолжить начатое подругой, что уже поняла по улыбчивому выражению лица кудрявой, что сейчас будет сказано нечто не то.

— Ага, а вон тот ещё муж терь и Комондора! — заявила тощая обрати внимание набитой сасисками и докторской колбасой хари на Рэтчета и Вику и заставив ехидно загоготать от такого Зоявлени.

— У меня походу 4 батя буит. — вытащив из рта некоторые и заглотив другие прибомбасы гаденькл похихикала пандачка, заставив вогнать в краску обоих из намеченной пары.

— Да не, Мамка наконец. — замахала веером рукой Лиза от чего медик охерел.

— Уууу~ крута, чо! — протянула Саша вернувшись к своему делу: объедать подруг.

— Слыш! — начала Вика и её тут же перебивает инвалидка.

— Не, не слышу! — заявила та продолжая лыбится подобно чиширу.

— У тя ваще ведроголовый муж! — От этого заявления впали в ахер все, а сам Мегатрон поперхнулся воздухом. Саня где-то гаденько за гоготала.

— Не, мы ещё не на росписи, да и муж из него никакой! — спокойно заявила кудрявая, а гладиатор поднялся с места нависая над ней.

— Что?! — громко крикнул сероволосый мужчина.

— Хуй через плечо! Ща как дам в нос сковородкой! — мигом Отозвалась кареглазая как раз взяв в руку сковородку и заредив ей по макушке заставила сесть того обратно.

— Лиза! Как некультурно! — поучительно закачал головой русая, но и на это тощая нашла чо ответить.

— Проды фф не жди ещё неделю. – гаденько погегекав ответила Лиза, а со стороны гостя-панды послышался смешок. Вика отвернулась надувшись недовольным хамяком проговорив обиденным тоном "бяка". — Чо уставились?! — обратилась обвареная к формерам словив удивлённые взгляды. — А, да! Знакомьтесь! Этот пидарас носит имя Александра, проще Сашок, Лошок, Саша, Саня, ну и лично у меня Сына-Санина! — названная таковой помахала рукой не отвлекаясь от своего занятия. — Хорош жрать, проглодит ненасытный! — В голову панды прилетела сковородка и больше она не лезла к холодильнику. Ну, только раз. В неё полетел попавшийся под руку нож, и больше она не лезла. Благо Лиза косая и он её не задел.

— Сидр! — внезапно опомнилась русая заставив дрогнуть каждого ближайшего.

— Чо те, пидр? — Отозвалась кудрявая и получила тапком по роже.

— Звони в скорую! — Крикнула четырёхглазая.

— Я хз какой у них номер и на теле нет денег! — поставила два весомыз, но тупых, оргумента та и синеглазая быстрым громким шагом ушла на второй этаж откуда начала орать:

— Алло, скорая?! Я тут случайно обварила человека в кипятке, чо делать?! — старая схема, а всегда работает. Через пол часа медики были на месте и занялись ожогами подростка. До отделения далеко, а потому тащить её никуда не стали установив и прописав всё на месте. Теперь недовольная и обиженная на весь мир, тощая лежала на кровати и смотрела в потолок, запертая в комнате. Замок сломан, а потому заперли её поставив над ручкой и стеной палку, так, что та не откроется, ибо малоли что взбредёт ей в голову.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя