5. Слабое Место

1.6K 93 11
                                    

— Чо мне потрахаться с первым встречным?! — Взвопила Лиза.

— Да хоть с ними! — воскликнула Вика указывая за спину подруге, от чего сидевшие охерели — А трупик мы потом прикопаем. — добавила она с рожей кота махая "лапой". От такого заявления боты быстренько смылись.

На этом Лиза решила свалить и под предлогом сходить в магазин за хлебом утащила с собой первого, кто подал голос в помещении. Этим кем-то оказался мисс истиричка, что успел достать ботов, а Мегатрон уж собрался свернуть тому шею. За шею его успела схватить первой Лиза и накинув первую попавшууюся майку покинула участок.

— Что ты позваляеш себе, Белковая!? — за это крик ему заехали по лицу рукой, когда она одевала майку, что по размеру принадлежала Вике и теперь криво свисало.

— Ещё раз повысиш голос и я заеду не рукой, а ногой и не по лицу, а по самой уязвимой точке твоего тело, УСЁК?! — не смотря на такое заявление Старскрим продолжил истерику всячески унижая. Лиза же шла ведя, и как - тока они завернули она сделала обещеное: со всего размаху заехала ногой по паху парня, от чего он провалился на земь сложившись в три погибели и истерика закончилась. — Я ещё несколько слабых мест знаю, так что не истерить при мне, мешок мусора! — она постоял с несколько минут слушая скулёж снизу и после за шею насильно его подняла и они пошли дальше.

Тем временем Вика пошла рыться в шкафах в поисках искомой вещи, пока боты недоумевали стоя в сторонке.

Они прошли 800 метров и за это время, Лиза успела подвернуть ногу. Зайдя в прохладное помещения после солнцепёка, Старскрима познал блаженство.

— Зина, где картошка?! — вопила кассирша.

— У меня перерыв! — послышался ответ.

— Работай Нигер! Солнце ещё высоко! — ответила кассирша.

— А если сядет я фанарик включу~— промурлыкала Лиза обрати внимание.

— О, здравия желаю! По чьи души явились? — Старскрима передёрнуло. Да, коссирша с юмором.

— По хлебушек и морожку. Жарища удушающая. — ответила кудряшка помахав себе под шею рукой.

— Оо~ Ну это да! В этом году, лето нас прям балует! — воскликнула девушка попутно спросив количество.

— Остаётся надеяться, что мы доживём, а Мисс истерика не устроит нам зиму. — ответила Лиза расплачиваясь и забирая 6 мороженык одно из которых шоколадное и клубничные, ну и хлебушек. — До встречи.

Выйдя на улицу она всучила Старскрима холодную упаковку.

— Это что ещё?

— То что надо в подобную погоду! Жри и помалкивай! — но истеричка не смогла и упоковки открыть. — О боже! Дай сюда, криворучка! — она открыла и снула в руки холодный пломбир с клубникой. — Советую лизать.

И они пошли обратно. Старскрим оказался довольный холодным угощением и с довольной моськой тихо плямкал рядом с Лизой, что также приплямкивала своим мороженым.

— Возрадуйся Народ, царь вернулся! — Воскликнула Лиза вышибая ногой дверь и заметив Вику с платьем быстро сбросила покупки уматала со словами — Я вспомнила, что слонов не покормила и Драконов не выгуляла, пока!

Свалить ей удолось не на долго, но за это время она успела доесть мороженку. И её за шкирман притащили обратно.

— А ну иди сюда! Щас женить буду! — воскликнула Вика пытаясь усадить подругу.

— Эц, у меня даже парня нет, какая к хера свадьба?! — вопила кудряшка пытаясь сбежать.

— Мама всё поришала! Дитё другого мира на дороге не валяется! А я взяла и подняла! — воскликнула русая напялив на голову подруги маскитную сетку в качестве Фаты.

— Так, СТОП МАШИНА! Какое ещё к едрени фени "Детё другого мира" ?! — не поняла она забыв о том, что её пытаются наредить в платье, чем воспользовалась Вика.

— А он там в кровати валяется. Вот как рас, как по Женю так и заебёте ребёнка! — Воскликнула Вика и Лиза ахуела от происходящего.

— ЭЭЭЭЭЭ!! КАКОЙ К ХЕРАМ РЕБЁНОК?! Я ПРОТИСТУЮ!! Я НЕ СОБИРАЮСЬ 9 МЕСЯЦЕВ ВЫНАШИВАТЬ УБЛЮДКА В МАТКЕ! — Взвопила кудряшка, а её уже с возглосом "ЕБИТЕСЬ ДЕТИ МОИ!" выбросили в комнату справа от лестницы и заперли. Прежде чем тарабанить Лиза сбросила с себя платье. Она не смотрела с кем её отправили на "поебушки" и яро начала таранить всем чем не поподя дверь пока второй гость тихо подходил сзади и...

Мучайтесь,МУХАХАХАХАХАХА!

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя