- Проснись и по~ой! - пропела Мегатрон над ухом кудряшки.
- Заткнись и спи! - ответила та закрыв лицо гиганта рукой и приковав к постели продолжила спать. Он был против и за ноги потащил утреннего шеф повара на кухню.
Днём ранее...
- Мне надоело спать с Старскримом! - Завопила Мегатрон с утра по раньше и получил таком от спящей Лизы. - Ты слушаешь?!
- Пашёл нахер! Дай поспать чайному алкоголику! - Взвопила кудряшка лёжа на полу.
- Я согласен с лордом.
- Ладно! Спите с кем хотите! Всё! Отвалите! - Взвопила повторно Лиза. Итог этого выкрика токов: Мегатрон спит с тощей, а Старскрим с русой. Узнали подруги об этом когда Лизу за шкирку уволокли спать.
Данный момент...
Лиза недовольная стоит у плиты, а лорд Десептиконов следит сидя на табурете за ней. На этот раз готовились Гренки ибо заморачиватся кудряшка не хотела. А недовольна она была потому что делящему с ней кровать приспичило пожрать в 8 утра, когда все дрыхли. В принципе спать на Мегатроне было удобно, учитывая то что он не возникла, когда у него на шее нагло положили... (ща обломаю вас) ногу, не мытую и похучую. И также нагло устроились на ляхах. В общем он не так язво реагировал на это, как Вика.
Спустя час пизанская башня пахла вкусно и сильно. Лиза довольная работой также довольно уплетала свою стрепню запивая уже 3 кружкой чая. Мегатрон просто ел не запивая. Он решил поступить нагло и взять чай Лизы. Стоило ему попробовать его выпить как он закашлялся выплюнув содержимое. И кинул он широко распахнутые глаза, на то как Лиза довольная выпивает свой чай.
- Чо уставился? Чо, не по душе мой чай, да? - ухмылялась кудряшка даливая кипятка и насыпая новые порции сахара.
- Как ты пъёш это??
- Не правильный вопрос.
- Сколько там сахара??
- О! Вот это праведный вопрос! У меня в кружке 7 ложек сахара! - Мегатрон прперхнулся гренкой. - И нет, не слипница.
Ближе к 1 часу проснулись остальные и уплетала, то что осталось от пизанской башни.
- Вика!
- А?!
- В жопе нога! ПИЗДУЙ за хлебом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
FanfictionСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.