7. Намасте!

1.4K 93 20
                                    

Пришла таки она с луком и порезанным пальцем.

- Вика, поздравь меня.

- С чем?

- Я о травичку порезалась! - с мардельником кота сказала Лиза.

- Да ёп твою Мать, Как?! - Взвопила Вика отправив в лоб подруги ложку, что оставила след, точно в центре! Лиза посмотрела на этот отпечаток, капнула туда кровью и сказала:

- О! О! О! Виконд! Зацени! Я бля это... Как их там? А! Индианка кароче! - и сложив руки впереди себя с поклоном сказала "Намасте".

- Лиза, ты - дебил, при том безмозглый! "Намасте" говорят утром, а щас вечер! - Взвопила Вика и Лизе прилетело спичечным коробком.

- Ну щито поделать? - пожала она плечами и зделав шаг навернулась на спину сложившись.

- Ты чо? - задала русая вопрос подруге.

- Да вот спинку о досочки решила почесать.

- Ты упала. - сказал Шоквейв.

- Вот! Вот, Вика! Учись! У него есть разум! - Лизе прилетел полковник, в нос на этот раз.

- А кстати. Как ты так чотко сложилась? - спросила очкарик.

- Зыс Ыс Мэджик! - всплеснула руками кудряшка. И поднялась и тут же схватилась за поесницу - Ох моя спина! Вроде не старая, какого хера?!

- У тя Скалеоз, дэбил! - напомнила кудряшке Вика.

- А, да точно.

Спустя час, за который Лиза успела Выбесить Вику одним словом "Жрать" и "Охота". И конечно выхватила. Ну и теперь у неё красуется 5 шышек. И она довольная жрёт щи, ибо Вика вспомнила, что борщ её подруга не ест, а вот свёклу жрёт за троих! Собстна это ещё одна причин почему она не стала готовить красный борщ. Она просто положила свёклу на стол и стоило ей отвернуться, как её подруга уплетала её за обе щоки уже успев измазаться её соком, но с таким довольным рылом, что ей мешать никто не стал. После того как она дела её окунули в таз ледяной воды и Вымыли рожу с руками, естественно кожа стала бордового оттенка и со стороны Вики послышался комментарий "чо такая красная? Влюбилась шоле?" и получила холодной рукой под рёбра "молчать сцуко". Дальше все тихо мирно сидели за столом смотря в небольшой ящик из Китая, ибо при отключении от антенны он светлая синим и показывал японские иероглифы, но после удара по крышки и выкрика" работай сука! "заработал. Шоквейву положили в комнате первого этожа, чему он даже возрадовалась ибо спал один на какой хотел койке.

Спать легли все ближе к 1 часу ночи. Но не надолго длилась тишина. Вдруг с кухни послышались ругательства в сторону чая. Первым расслышал Шоквейв, что не удивительно, и включив свет застал Лизу за 9 кружками чая и 5 стаканами с чаем.

- Чо вылупился? У меня бессонница. Выключи свет и иди спать!

Вазражать он не стал и ушёл. Утром Лизу нашли с кружкой в одной и с стаканом в другой руке, а сама она лежала лицом на столе среди стаканов и кружек.

- Чайный Алкоголик. - прокомментировала Вика тормоша подругу, что пустила слюну и с гулким стуком опять лежала на столе. Как вы думаете чо она зделала? Как хороший друг, отнесла в кроватку и накрыла одеялом? Да вы чо! Так бонально! Или ваша фантазия нарисовала любовную сцену?

Но сделала она по другому. Взяла две сковородки и ударила над ухом кудряшки их днами с возглосом "РОТА ПОДЪЁМ"! Получила она как раз сковородками, а Лиза досыпала на полу кухни ибо до кровати не дошла.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя