Спать особо никому не дали, как бы то ни было и на сколько бы то не было наглым, но Вика тормошила всех почти каждый час, некоторые успевали ей за прерванный сон люлей отвешать, вот только никого это не спасало. Только Сашке и повезло - она жила на другом участе и мирненько спокйненько себе спала под одеяльцем смотря свои хорошенькие и приятненькие сны. Шоквейв, как самый адекватный и разумный догадался свалить на другой соседний участок, и на зло оставшимся, Вике было слишком лень одевать тапки и идти на другой участок, что бы дать по щам, по этому страдали в большей степени почти все. Конечно некоторые в виду Мегатрона, Старскрима и Оптимуса с Рэтчетом пытались уйти к Шоквейву, вот только их за шкирку ловили и отбивали это желание сдрыснуть от злой как сотня чертей русой, особенно страдал Рэтчет оказывающийся всегда под боком, потомк что Вика слишком привыкла спать на его животе, и Старскрим как самый раздражающий её человек которым он был в данном положении, а Оптимус был хорошим мальчиком и поощерялся только одноразовыми пощочинами, пока медик заробатывал в живот и как было видно куда мягче и даже бережней что ли, чем доставалось сикеру, который в один такой удар вырубился наконец и был временно счастлив брошенный на полу кухни, ну а к гладиатору ога не хотела особо лезть в чулан в котором он коекак скрючевшись спал, просто до жути неудобно туда лезть, а четырёхглазая наконец окончательно угоманилась, но вот автоботы уснуть больше не моги ожидая от неё подвоха или подлянки.
Лиза тем временем страдала бессоницей, пока ей не вручили чай с мятой и не убаюкали, и по этому она была черезвычайно счастлива слушаю тишину и не ощущая чужого дыхания на своей пятке или чего-то другого, только мягкое одеяльце и широкую кровать развалившись звёздочкой.
На утро проснулись все уставшими, кроме тех, кто не был под прицелом обозлённой Виктории, не считая Мегатрона едва сумевшего выбраться из чулана, и проснулись все весьма поздно. В утре этом было и хорошее, Вика никого не трогала, даже хроповика, оставив тех спать себе спокойно, котов накормила, которые к слову устроились на Старскриме так уютненько и миленько, но жрать им хотелось больше чем спать на костлявом мужчине, однако вернулись к своей «подушке» после трапизы. Мегатрон пошёл гулять в компании Шоквейва наконец заговорив о том как они смогут вернуться в свою реальность и о том, что покамись он в этой реальности могли бы найти какую либо полезную информацию, но на их несчастье на даче Виктории интернетом и не пахло как и мобильной связи, так что дозвониться было почти невыполнимым квестом а про информацию с всемирной сети можно забыть, и в какой-то степени это было сугубо родителям подруг нехорошо, ибо забирать их приходилось в не весь каком виде и не факт, что дача была абсолютно целой как до приезда, а если она слишком чистая, значит они чего-то натворили в их отсуствии: в общем итог сводился к одному.
Разговор о том как возвращаться остался не законченным - слишком мало информаци и из всех возможных вариантов Шоквейв остановился на "таймере" в котором они сами вернуться по истичению срока.
Лиза тем временем успела сделать всё что требовалось относительно обваренной ноги и организма в целом, одолжила у тётеньки костыль ещё с того времени, когда женщина сломала ногу, и который оказался чуть больше чем требовалось и по этому был неудобным и очень скоро наделал мозолей, но, с горем пополам, она уже подходила к двору где встретилась с учёным и гладиаторм. Первые несколько секунд было магильное молчание, а после оба разразились крментарием о её поступке и прежде всего наорал на пол улицы Мегатрон прописав леща и в перерывах встревал Шоквейв, и вот чего ни один ни другой не ожидал так это слёз от подростка. Все были знакомы с её откровенно отшиблинной стороной в некоторых вещах и ситуациях, нестандартной реакции на что либо, странных словечках и манере поведение. Никому в голову не могло прийти, что она так лешко могла расплакаться а не влепить крепкого леща имеяя под рукой новое оружие - костыль. Растерялись и слегка запаниковали оба, но Шоквейв всё таки быстрее успокоился и выдал очередное «нелогично» после чего добавил следующее:
- Я не селён в психологии, но у тебя явное нарушение в психическом плане. - знал бы он как был прав, предпологать бы не стал. Обменявшись с своим лидером взглядами и по видимому ясными друг другу мыслями ретировался оставляя на гладиаторе кудрявую с новой раскрывшейся стороной. Попытке успокоить плачущую всё никак не оказывали положительного эффекта и становилось только хуже, дошло до громкого детского рыдания. Однако прежде чем мужчина успел хоть что-то сказать или сделать в него прилетело галькой и парой нелесных оскорблений в его адрес и совершенно ясно от кого они. Как оказалось, Шоквейв пересёкся с Викой и в кратце пересказал что и как, а к моменту когда русая уже подходила к двоим её подруга громко заревела. Наорать она наорала, вот только она и сама не знала что делать с этим чудом в перьях и с костылём. Ей не приходилось сталкиваться именно с такой ситуацией в таком положении, однако сейчашние слёзы совершенно отличались от те которые приходилось видеть раньше, вот только эта информация совершенно никак не помогала в нынешнем положении.— Что ты сделал?! — крикнула на гладиатора Вика.
— Я ничего не делал! — восклицал Мегатрон.
— Тогда какого хера у Лизуна истерика?! — кричала громче четырёхглазая через рыдание подруги.
— А я откуда знаю?! — возмутился сероволосый.
Так продолжалось довольно долго и спорящие не заметили, как обваренная охрипла и сидела с самым отвратительным настроением хныча у тех в ногах. А ведь ситуация гнила на глазах и заметили это далеко не сразу, а когда что-то начало раскачиваться у них под ногами: комок сжавшийся до неприличных размеров продолжал хныкать и раскачиваться, и вот теперь двое совершенно не понимвли и не предпологали, что с этим делать. Пришлось успокаиват вдвоём стандартным путём: объятиями, поглаживаниями, подбадривающими выученными каждым словами, которые толку не давали. Быстро оба сделали вывод, что на дароге находиться не дело и началипросить подняться, да только она противилась и вовсе на бок завалилась. Уговоры никак не помагали, как выяснилось с попыток Вики, а еёпопытка поднять подругу силой закончилась разбитым в кровь носом. Пришлось Рэтчету исправлять это дело а на Мегатрона легла задача утихамирить подростка, а делать это на дороге усыпанной галькой не дело. Подняв горе ребёнка с земли мужчина унёс её в комнату и оставил на кровати где уже пытался успокоить. Вот только очень долго распинаясь речью уже не один и не заметил, что она уже уснула не разгибаясь из своего положения. Вот эта деталь его выбесила, однако беситься в комнате ему никто не позволил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
FanfictionСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.