- Лиза, знаешь для чего ещё нужен лифчик?
- Ну и для чего же?
- Шоп сиськи не мёрзли! Я вышла сёдня на улицу и почувствовала :"Блядь, сиськи мёрзнут!" - Лиза начала отбивать кулоком стол и громко ржать с этого. Время к слову 5 утра и им приспичило подняться в такую рань и по этому спать больше никто не будет. - Лиза, я жрать хочу!
- Иди пожри. Не вижу припятствий.
- Готовь царю гренки!
- Слыш царь! А по мордасам ваша царская задница не желает?
- Моя царская задница жилет гренок и чая!
- А мая Императорская задница желает блинов! И чо дальше?
- Хватит орать! - внезапно выскочил со второго этожа Старскрим, явно недовольный громким голосом подруг.
- А пойти на три весёлые буквы ты не хош!? - спросила Лиза
- Холопов не спрашивали! - Воскликнула Вика поставив нога на табурет и с важным вырожением лица поставила левую руку на бедро, а правой указывал на десептиконы, что не понял кто что сказал из-за того что подруги отозвались громко и одновременно. Ну и пока русая стояла с прикрытыми глазами ей в макушку прилетел половник. - Ах ты сцука!
- От имбецила слышу!
- Да заткнётесь вы или нет?! - Заявился уже и Мегатрон от чьего появления Старскрим чуть не схватил приступа.
- Ох сердешко! - воскликнула Вика и приложив руку тыльной стороной ко лбу и другую к сердцу на мгновение поднявшись на табурет начала падать на Лизу, что закинула половник в появившемся Лорда, и пока ему залитело половник по носу на Лизу грохнулась Вика и раздались следущее:
- Oh շիթ Չեռնոբիլ! Այո, այնպես, որ դուք գցել եք գյուղի ոզնի վրա, Ձիթապտղի ՁԻԱՀ-ը վերցրեց կոկորդիլոսով եւ Lamia- ի կողմից հետաքրքիր վայրերում արթնացրեց, շրթունքների վրա համբուրելու եւ համբուրելու մասին: - всё были в глубоком шоке и не понимали что их уши только что услышали,но знали что это было пожеланием одресованным Вике.
- Ну нифигасе. - прокомментировала очкастая
- Сними с меня свою задницу! - и с букса ног Лизы Вика поцеловалась с подоконником и лавкой.
- Лиза, Блядь! - рявкнула Вика с разбитым носом и кровью из ноздрей готовая убить свою бодругу.
- Успакойтесь! - останавливает подруг прошедший мимо Рэтчет. - Что здесь происходит?
- Ты серьёзно? - спрашивает Лиза, - Здесь и так ясно, что мы друг друга выбесили. - развела та руками.
- Ты мне нос разбила!
- А от твоего "драматизма" у меня заклинило ногу! Так что мы квиты! - отозвалась Лиза. К этому моменту Старскрим решил ретироватся от греха по дальше присоеденившись к поседелкам Прайма и Шоквейва во дворе на плосмасовых стульях, что успели пройти мимо и тихо в сторонке от очередной сцены подруг.
- Так, Всё! - рыкнул Мегатрон наконец подав признаки жизни и закинув Лизу, как мешок картошки удалился из Здания и пошёл в неведомом для него направлении по улице. Медик взяв перекись и всё нужное усадил недовольную всем и вся Вику начал стирать с лица подростка кровь и обрабатывать разбитый нос.
- Без предел! - начала Вика и тут Рэтчет мысленно попрощался с тишиной готовясь выслушать всю идилию русой и она не заставила долго ждать довольно здерженно выражаясь, что на мгновение удивило. Тем же временем у Лизы было уйма недовольства по поводу того, что её несут как мешок и хрен знает куда, притом.
- Поставь меня на землю! - запротистовала Лиза уцепившись руками в волосы и плечо.
- Что, испугалась? - усмехнулся Десептикон за что получил затрещину.
- Придурок, у меня живот скрутило и рёбрами кожу и лёгкие защимило! Немедленно поставь меня на землю! - и вот после такого яркого вопля на ухо мужчине, что заложило, он всёже вернул её в вертикальное положение. На первые две секунды был сдавленный вздох и громкий вдох. - Воздух! - кудряшка выпремилась и с развароту влепила Мегатрону пощёчину. - Не смей так больше делать, придурок! - и за шкирман, прежде чем он понял что происходит, его потащили назад.
-------------------------------------------
Перевод высказывания Лизы с армянского:Ах ты срань Чернобыля! Да чтоб ты жопой на ежа села, подхватил СПИД замутила с крокодилом и была обласкана Ламиями в интересных местах ёбнувшись об косяк пиздой и поцеловалась с дерьмом в губы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
ФанфикСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.