19. Ключ И Дверь

875 76 9
                                    

— Эй. — ноль внимания на Мегатрона со стороны Лизы стоящей у плиты. Это явно нервировало лидера фракции, так как это уже не первый раз когда он подзывает кудрявую и которого игнорируют. — Эй! — рыкнул десептикон и получил ложкой по лбу.

— Тихо ты. Чо надо? — не с меньшим раздражение отозвалась кареглазая смотря в красные глаза с примесью голубого прояваляющеглся крайне редко, но интересно.

— Удили мне внимания! — востребовал ведроголовый вызвав большее раздражение собеседницы.

— Может ты ещё чего-то Хочеш? — с раздражение спросила тощая сложив руки на груди.

— Хочу. — с ухмылкой ответил мужчина.

— Ну и чего же ваш царский зад желает? — с кревым выражением улыбки спросила она так и испипеляя взглядом, что забавило гладиатора, а её только сильнее бесило.

Тем же временем на втором этаже Вика лежала на животе мужчины считая это ещё одним мягим местом и довольная пичатала на телефоне, что-то что должно было быть фанфиком, но каждый раз ей что-то не нравилось и в итоге ни одна из писаных ею книг не доживала до 3 главы, что очень бесило её подругу. Медик мягко говоря был в шоке от этого поворота и не рыпался пытаясь не выдать, что он давно не спит. Оптимус не мешал листая книжку делая вид, что его вовсе здесь нет. Шоквейва взяв сикера за шею ушёл в литературу в показанную по криво нарисрванной карте библиотеку намереваясь искать выход из их положения. Задача сикера была не истирить и искать нужную примитивную литературу.

— Долго притварятся будишь? — внезапно спросила русая сама не понимая на кой это сделала, а вздрогнувшое тело сказало, что собеседник в сознании и ахере и теперь оба в неловко положении. Оптимус решил переползти в соседнюю комнату и закрыл за собой дверь оставшись с засевшими там Масяней и Бэнжамином.

— И... И как давно т-ты знаешь? — спросил медик очень желая покинуть это место.

— Д-давно... — коротко ответила Вика. И теперь два мисье помидора лежат и не знают что делать и говорить. Раньше как-то не везалась, да и небыло особого повада, а сейчас лежат два чубрик наедине и не имеют понятия о чом говорить, как говорить и уже мысленно не знают как произносятся слава.

— М-мы... — начал было Рэтчет и не смог продолжить не зная какое слово сюда подойдёт.

— П-охоже н-на то... — поняла Без слов синеглазая и позабыв как пишутся слава выключила телефон и на пару с мужчиной пялилась в потолок. Тем временем за дверью показалась весьма неприятная личность с непредсказуемой манерой повидения и буквально сияла маленькими рожками над кудряшками. Ничем хорошим это не светило сразу поняли оба. Не зря. Лиза отрыла потерянный ключ и под гаденькое хихиканье заперла парочку.

— Желаю наиприятнейшего время припровождения~ —буквально промурлыкала с прищуром подруга из-за двери.

— ЛИЗА, ЕСЛИ Я, БЛЯТЬ, ВЫБЕРУСЬ - Я ТЕБЯ РАСЧЕЛЕНЮ!! ОТКРОЙ НЕМЕДЛЕННО! — вопила соскочившая на пол русая яро отбивая конечности о несчастное дерево.

— С нетерпением буду ждать! — отозвалась сквозь шквал ударов кудрявая и ушла вниз с довольным видом. Прайм на этот момент покинул здание и не застал это действо, чтобы отобрать ключ у неадекватной и выпустить быка на красную тряпочку. Мегатрон же с шишкой мыл сковородку под ледяной водой мягкой стороной губки пытаясь отодрать пригаревшую часть завтрака, а давольная собой Елизавета воссидала наблюдая за пыхтением Лорда десептикона. Это же застал и  Оптимус но решил игнорировать уйдя на второй этаж.

Ближе к вечеру когда все были в сборе, а за столом не оказалось двух личностей, Оптимус поинтересовался в чём причина их отсутствия:

— Я их в комнате заперла. — с весьма ехидным выражением лица сказала кудрявая, получив проживающий недовольный взгляд мужчины, ржач от Мегатрона, непонимание со стороны истерики и коментарий учоного : "не логично".

— Ключ. — востребовал синеволосый и с вздохом ему вручили ключ. Через пару сикунд раздалось протяжно "ЛИИИИИЗАААА" и крики "Убивают!" "Насилуют!" и в том же духе. Новые синяки и ощущение почти сломанных костей кареглазой было обеспечено гарантией на ближайшие часы.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя