— Да как ты заебал! — Завопила Вика пытаясь оторвать от себя спящаю и всё же сдалась решив посмотреть телик. — О, импровизация.
— Где? — внезапно проснулась Лиза притом бодро, буд-то и не спала вовсе. И ей прмлетел подзатыльник и очень громкая и недовольная нотация, но её заткнули батоном хлеба и начали смотреть программу. Как говорится, наглость - это второе счастье. Это было повторение 2 сезона 20 серии, одной из самых любимых для Лизы и по этому ближайший час она ржала чуть ли не катаясь по полу. Её смех подловила Вика отбивая кулоком стол, и иной раз казалось, что он вот-вот треснет. Боты были слегка шокированы некой жестокостью программы, а именно Автоботы, пока Мегатрон очень громко гоготал за компанию с девчонками. У Старскрима чуть инфаркт не случился когда у него над ухом завопил дикий ржач с барабаном кулака. От такой реакции подруги стали ржать в два раза громче. К этому ржачу спустя пол часа тихо подхихикивали Автоботы, а Старскрим остался "третьим лишним".
Программа закончилась и Лизу всё таки сбросили с подруги, чему она была недовольна. Вика хрустит костяшками рук.
— Не хрустит. У меня ощущение буд-то ты кому-то шею свернуть собралась. — Прокомментировала кудряшка с отвращением на лице
— Меня раскрыли... — обиженно отвернулась от подруги Вика. На часах, к слову, 10 вечера и рядом с упавшей Лизой лежал Томас.
— Вика, Томас помирает. — Вика не поняла — Время 10,а в миске пусто. — с этих слов Вика получила пинок под зат и пошла кормить котов. Все четверо тут как тут! Хотя лично Лиза видела только Томоса и куда подевались остальные она и не предпологала.
Боты к этому времени очень протяжно зевнули, один за другим и подруг заразили. Решили, что боты спят на верху в двух комнатах, при том одни из них делят одну койку. То с какими лицами они смотрели на подруг не передать. Но то что они от кончиков ушей покраснели сказать можно. Прежде чем они собираются высказать недовольства, им пригрозила Лиза, что если они сами не решат, то за них решит она. А она к слову уже знала кого с кем положит. На этой угрозе они мигом согласились на всё. На этом и порешили. Мегатрон, как бы странно не звучало, согласился делить койку с старскримом, но ночью то и дело была слышна ругань. Автоботам же в комнате с права, предложили выбор: либо оба на одной, либо по одному, на маленьких койках. В итоге кое как скукожевшись они уместились на маленьких, а Вика как и до этого устроилась на животе подруге, пока та лежала звёздочкой на широкой кровати. Параллельно от Оптимуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
FanfictionСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.