21. Запястье

876 66 20
                                    

Ноль реакции со стороны мужчины сидевшего спиной к ней. В планах же Лизы не было пункта войти в помощение и пройти пару шагов, и извинения соответственно даже в голову не подпускались, ну и варианта лучше чем швырнуть тому в голову тапкам она не нашла. Прилетел он, на удивление, точно в цель с сильным отскоком.

- Слы~ыш! Я к тебе обращаюсь, ведро болтов! - так как и сейчас реакции не последовала после высказывания прилетел и второй тапок. Много каких мыслей влетали и вылетали в её дурную безбашенную голову, и одна была дурнее другой, а путёвого толком ничего не было. Зато пробижавший по картинке пустыни кактус с идиотским выражением лица быстро вывел из минутных размышлений. И так как мужчина и не дёрнулся она пошла твёрдым лбом на пролом. Итог: Мегатрон получил десяток поджопников, 3 выговора о том "какого хера, мудила вёдерная ты такое ведро?!" и ещё пару раз отхватил тапками : по затылку, спине и жопе - в итоге скатился кубарем по лестнице с возголосом "какого Шлака?!"

- Праведного! - последовал крик подростка, а в лоб привставшего на локтях гладиатор прилител тапак оставив красный отпечаток рисунка подошвы в виде цветочка, от чего сшедшая с лестницы заржала и получила гарячей ложкой в лоб, что звонко стукнувшись и оставив красный отпечаток отлетела отправительнице после того, как она Завопила "Чо ты ржош как конь педальны?!" - Да иди ты нахер! - стало ответом после того, как та самая лошка оставив русой такой же след прилетела в еду. - За чот те по физике за такую точность!

- Иди лесом! - Крикнула Вика вытирая лицо от прилетевшей ей еды, благополучно запущенной самой ложкой, при том почти во всех. Умный логик Шоквейв, расчётливый наш, прикрыл себя лежавшей не подалёку крышкой. Старскриму повезло меньше всего: ему прилетела в глаз. Никто не остался без внимания кармы и иронии.

- Из леса явилась! - Возмутилась кудрявая лыбясь в свои 8 коренных зубов. И отхватила полотенцем по морде упав на деревянныц пол.

- Вот и вали в свой гребучий лес! - Прикрикнула в ответ четырёхглазая. Сидевшие рядом бедолага, при замахе палатенчиком, тоже отхватил по морде и от греха по дальше решил более не рисковать, пересев на место Лизы и переставил тарелки. Бедолагой с красной щекой оказался Оптимус.

- Мне в лом идти 12 суток и 8 часов 1400 с чем-то километров до Попутной! И ваще иди в Мухосранск! - Возмутилась кареглазая встав и тут же покасившись упала обратно на пол пробурчав нечто не членоразделённое на армянском.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя