9. Вопрос На Засыпку!

1.3K 89 18
                                    

- Так, а теперь вопрос на засыпку: КАК, БЛЯДЬ, ВЫГЛЯДИТ СКОВОРОДКА И КОСТРЮЛЯ?! - вопит Лиза стоя на кухне и всматриваясь в огромную гору из посуды в ракавине - ВИКА, ЕДРЁНА СКОВОРОДА! ЧТО ЭТО БЛЯДЬ ТАКОЕ?! ОТКУДА ЗДЕСЬ СТОЛЬКО ПОСУДЫ?!

- Это мой след оставленный мной в истории! - заявляет русая и получает сковородкой по ебальнику.

- Срач в раковине, сломанные столовые приборы и опустошонный холодильник - НЕ СЛЕД В ИСТОРИИ, ВИКА!

- Не ори, белковая! - кричит Мегатрон.

- ЗАЕБИ СВОЁ ЕБЛИЩА К ХЕРАМ СОБАЧЬИМ ИЛИ МОЙ ЭТО ВСЁ! - с этим выкриком в Лорда прилетает тряпка. Он в свою очередь встал и начал вытирать посуду. - ПРИДУРОК! ПОСУДУ НЕ ТАК МОЮТ! - Вика тихо ржот в сторонке.

- А как?

- Кароче! Взял губку. Быстро! - Мегатрон взял губку, - Взял мыло! - взял мыло в другую руку мыло - Херачиш это на это! - вылил мыло на губку через край, - ДА КУДА ТЫ ТАК ХЕРАЧИШ?! А теперь берёш тарелку и подставляеш под воду!

- Но она выключена.

- А РУКИ ТЕБЕ НА КОЙ ХЕР?! - он понял и открыв воду начал мыть под ледяной водой.

- ВЫХЛОП МНЕ В ОПТИКУ! - Завопила гладиатор.

- НЕ ВОЗНИКАТЬ МНЕ ТУТ! У ТЕБЯ ЦЕЛАЯ ГОРА ПОСУДЫ! - Завопила рядом стоящая Лиза на ухо мужчине.

- Да чтоб твою форсунку вместо штопора использовали! Да чтоб тебя моторная икота побрала!Шалковывоз на периферийной тяге! Да чтоб у тебе в дюзу надуло и в носовой конус выдуло! Гвоздь тебе в шину, чтобы волынкой заиграло!Да чтоб тебе на обшивке русские маты нацарапали! (у кибертронца даже русские есть в упоминании мата🤣👌) Коленвалом тебе под зад, да так, чтоб шестеренки под коленками заплясали!Терморегулятор тебе в выхлопную!Да что б тебя менты на газы проверяли!Антифриз тебе в порт!Стеклоочистителем тебя бы отходить по заповедным местам, да так, что б в промежности размер отражался! Квант
Квинта мне в ****** - крыл ругателствами Мегатрон, что аж Лиза ахерела, а Вика чательно записывала в блокнотик непонятного происхождения.

- Ну нихера ж себе! Даже в ваших ругательствах русские пробились! Пиздец! - прокомментировала кудряшка.

После того, как половина горы была разобраны, у Мегатрона были отморожены руки.

- Сука, как ты умудрился? - спрашивает Лиза обложив руки мужчине тряпками нагретыми под кипятком.

- Лиза, он не в России рос. - отвечает Вика.

- Ах да, точно. Я забыла.

И всёже чувствительность его рукам вернуть удолось через три часа.

А что делали другие в это время? А других послали на три весёлые буквы в магазин за едой с длиннющим списком, аж в город нарисовав карту и объяснив путь, а также что и как выглядит.

- Я есть хочу! - заговорил Мегатрон сверля спину Лизы.

- А я тут коем боком?

- Накорми меня.

- Херасе у тя запросы! А пойти на три весёлые буквы ты не Хочеш?!

- Нет.

- А сам ты не хочешь поесть, а?

- Мне же ещё не следует тревожить руки.

- Сука, ещё и ухмыляться! - с этими словами Лиза оторвала пару сасисок и распоковав пихнула в рот Десептикону - Жри, срань чернобыльская!

К приходу с магазина уже был вечер, а Лиза крыла матом Мегатрона. Вика сидела в наушниках на этоже выше. Из-за чего она его крыла матом никто не понял, но рыло Лорда было довольным. Даже слишком.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя