И Лиза заехала ему по лицу кулаком, и когда, что-то с грохотом упала она остановилась вспомнив, что её с кем-то заперли.
— Упс... — сказала она ещё не повернувшись, а как повернулась то последовала — Пятитысячный УПС! — на полу, меж двумя койками лежал Шоквейв. — И как ты только втиснулся в это узенькое пространство?
— Не логично задавать подобный вопрос. — отозвался упавший.
— Не логично подходить к психически нездаровому ублюдку со спины! Иш ты, логик мне тут нашёлся! — возмутилась Лиза и долбанули дверь ногой мгновенно об этом пожелев, ибо ударила ногой, что подвернула. — Блядь! Сука, да чо за ёбаный пиздец?!
— Не выражайся. — отрезал Шоквейв поднявшись на ноги.
— Я это ещё не выразилась! Это я только начала! А выражают я в 5 томах мата на 3 языках! — прошипела кудряшка и показано Завопила — Ну нахер! Я здесь лучше посижу! — а сама подошла к окну через диван и беззвучно открыв пошла к сарайчику, откуда вышла с топором и постучалась в дверь.
— Кто там? — спросила Вика
— Твоя.
— Моя чт-— она не успела договорить, как у её носа показалось лезвие прошедшее через древесину.
— Смерть по твою поганую душонку!
После такой фразы от Лизы, Вика бегала по всему дому пока не залезла на чердак и не заперла себя там, а Лиза махнув рукой пошла на кухню, где сидели боты и довольные жрали мороженое. Она открыла дверь Шоквейву и впихнула в руки мороженое, которое было предназначено для Вики - шоколадное. Сама она достала йогурт "Чудо" двух слойное и тихонько жрала.
— А с хера ли меня не трогают? — раздался крик с чердака.
— Да потому что ты нахер никому не сдалась! — незамедлительно ответила Лиза и выкинула опустевшую упоковку. Грохочущие шаги и русая на лестнице подскальзывается и скатывается по ступенькам на жопе.
— Бля, больно.
— Ты мне ща Лёвчика напомнила, когда она на велике поехала по лестнице. Та фраза которую я от неё услышала, я не забуду! Она чуть не навернулась и снизу начала мне орать "Мои бедные полужопия"! — на этой реплике она заржала на пару с Викой — Бля~я, Вика мы такие Ебланы, что пиздец прям! Другие слова не подойдут!
Боты в не понимания происходящего. И тут Лизе в лицо прилетает тапок.
— И за чо это щас было?!
— Не логично. — прокомментировал Шоквейв.
— Мне так захотелось! — ответила Вика поднявшись на ноги и ей в лицо прилитает её же тапок и отлитает за неё, а Лиза с воплем "Хэтшоооооот!" уварачивается от второго тапка. И Вика с воплем "АТАКА ТАПОЧКА" кидает все тапки, что ей под руку попадается(а их там 15 пар) , а Лиза в ответку кидает с воплем "ЭТО ВЕЛИКАЯ 3 ВОЙНА БЕССМЕРТНЫМ ТАПКОМ БАЖЕНОГО!". В конечном итоге в это ввезалтсь десептиконы, кроме Шоквейва, что стоял и коментировал это словами "не логично", Старскрим давно лежал в отрубе, после того, как ему по лицу заехал Мегатрон локтём при замахе очередным ТАПКОМ, Рэтчет ретировалась, А Оптимус за компанию с Мегатроном воевал против подруг. Это закончилось тогда, когда, каким-то неведомым Макаром один из тапок вылетел на улицу и попал по соседкой машине. Тогда они словно по команде сели за стол с лицами "мы тут не причом". Тишина затянулась, и Вика уж хотела её прервать предложением, как её опередили возглосом.
— Жрать охота! Вика!
— А!
— В жопе нога! ПИЗДУЙ готовить чонить!
— У нас ещё щи остались!
— Как ты одну порцию собралась на 7 человек растянуть?!
— Сцуко! И почему я?!
— Ну давай проверим как на это раз я покалечусь!
— Так! Я тя поняла. Готовить буду я!
— То-то же!
Снова тишина и лязг посуды за спиной Лизы и ей снова скучно.
— Виконд, а Виконд.
— Шо те надо?
— Мусье, позвольте доипаться!
— Не позволяю! Иди за зелёным луком, ваще!
— Ну ля! — и Лизу с пинка ноги отправили за дверь. Она пошла на участок напротив и задержалась, ибо забыла как выглядит лук. И спустя пол часа приходит обратно.
— Принесла?
— Я забыла, как он выглядит. — и её за шкирман тащат обратно и засунув рожей в этот несчастный лук уходят. — Ну бля, я не это просил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
ФанфикСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.