Утро началось с пъяной в хлам Вики что чудом не задушила несчастного медика, что успел помереть от смущения раз 15 если не больше.
- Бляяяяя... Как мне хуёвооооо... - заныла русая залпом выпив таблетку и стакан воды оставленные заранее и снова ушла спать уже в развалочку. А проснулась она в 12 часов. В это время бодрствовала обычно Лиза и будила всех от соседей до котов. Ну и её похмелья конечно не обошло стороной. А проснулась она из-за возможности нормально дышать в объятиях тяжолых рук, а с её стороны её и вовсе придавили. Да, проснутся уткнутой в чужую грудь она не в первый раз умудрялась но изюменка была в том, что грудь была мужская и Мегатрона, а не Вики с огромными сиськами (ну по сравнению то с Лизкиными). Но так как сил у неё корова языком слизала она выкрутившись чтоб дышать начала думать как пробудить кингонга и выбраться из под его туши, что решил взять с неё привычку и закинул на неё свою не лёгкую ногу. Впрочем её волновало, только то что водичка с тоблетусями где-то там на полу. В пъяную голову подростка не пришло ничего лучше, кроме как укусить гладиатора, и так как в руку наврятли подействует подобная штука, она снова выкрутившись цапнула того за шею что так удобно лежала прямиком под носом.
- АРГХ! - рыкнула проснувшийся так и подпрыгнув ну и быстро заработал ногой в живот и полетел с грохотом на пол, а Лиза взяв таблетки и заготовленный стакан воды из под матраса выпила лекарство и завалилась обратно на кровать, как нивчом не бывало. - Ах ты белковая! - начал было Мегатрон, как ему прилетело в лицо подушкой.
- Ещё один звук и я тебя задушу этой подушкой! - рявкнула подросток прежде чем снова завалиться спать. А десептикон остался сидеть на полу потеря укушеное место, а после с ухмылкой-оскалом улёгся рядом перекинув руку.
- Если я не ошибаюсь, то так вы белковые ставите метки на своём. - мурлыкал Мегатрон над ухом раздражая.
- Засос я не ставила! - запротистовала кудрявая накрыв надоедлевое лицо рукой отодвигая. - и если ты не заткнёшся, я оставлю тебя без еды! И на Вику не надейся, она в такой хлам, что проваляется до завтрашнего утра!
На этом перепалка закончилась и немного полежав на месте лорд всё же встал и почапал на кухню за чем нибуть съестным из холодильника.
- Мегатрон. - позвал Шоквейв подошедший к гладиатору.
- Шоквейв, что ты хотел? - поинтересовался десептикон повертев в руках холодный пакет молока.
- Как мы будем возвращаться?
- Так же как и попали сюда.
- Я правельно понял, что вы собираетесь бездействовать?
- У тебя есть другие предложения?
- Нет.
- Ну значит вопрос закрыт.
С этими словами Мегатрон ничего не нашёл и пошёл за Лизой и взяв за ногу поднял с кровати. Майка краем зацепилась за труханы и потому не падала.
- Какого хера, а, Ведро болтов?
- Я голоден.
- Ну я тебя поздравляю с этим достижением!
- Ты идёшь готовить мне еду!
- А не прихуел ли ты часом, а?
- Не имею понятия о чом ты.
И с таким диологом он уже был с ней в руке на кухне и поставил на пол.
- Вот ты ублюдок, Мегаболт хренов.
Проговорила Лиза начав рыться в холодильнике и достав калбасу и хлеб сделала бутербродов в полусонном состоянии чуть не отрезав себе палец и порезав руку раза 4 и обматерив весь свет.
- Бутерброды с кровью! Бон аппетит!
Сказала она сидя на табуретке и кливая носом погрузилась в полусон. И единственные кто ели эти бутерброды были Прайм, Мегатрон, Шоквейв и коекак отошедший от спиртного Старскрим. Рэтчет пришёл в след за недовольной Викой. Лизу ждал выговор от неё по поводу того какого хера она снова порезалась и который она благополучно проспала в сидячем положении и ближе к вечеру от того что ей заехали сковородкой по макушке проснулась.
- Ах тыж блядина! Какого?!
- А такого! Хули ты спишь, зараза пушистая!
- А чо мне поспать уже нельзя?!
- Нельзя!
- Пиздец!
- Умолкли обе! - рявкнула Старскрим и получил сковородкой по харе.
- Не лезь, истирчка на шпильках! - рявкнули обе в унисон и продолжили перепалку, пока обоим не залетело по макушке от гладиатора и который отхватил за это Веником от Лизы и табуретом от Вики. Больше он не лез. И перепалку закончил Оптимус чудом оставшись целым. Магия, что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
FanfictionСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.