Долго сидеть на месте Лиза, как и пологается, не могла.
Не удивительно, что что-то начало громыхать наверху от чего Вика начала недовольно ворчать перебивая рассказываемую историю Сашей:
—Чем она там занята? — бурчала русая пока был слышен грохот и 'Ах ты ж твою мать!' и последующие фразы, а после послышался грохот чего-то упавшего и едва слышно за ним 'ай, сука, больно'.
— Может проверить? — предложил Прайм на что Вика отмахнулась:
— Не, не надо. Выбежит ещё. На фиг надо. — и на этом всё было решено, ибо тем кто хотел пойти прилетало тапком, кружкой, ложкой и прочей попадающиеся под руку утварью. Велись разговоры и рассказы крайне глупых поступков компашки, трансформерам приходилось очень и очень сильно удивляться приключениям подростков. Так длилось до самого вечера и только тогда заметили, что очень громкое 'вещество' запертое в комнате подазрительно затихло не издавая даже шубушения или ругань по любому возможному поводу, как жужжаящая муха или назойлевая пыль.
Было решено проверить где бестие и чем так занято, что не издаёт шума. Убрав припятствие из под ручки и легонько пихнув дверь все обнаружили только пустую комнату и развивающуюся на ветру штору распахнутого окна. Сначало все молчали в недоумении, и только тогда когда до русой дошло, что на окне отсутствует маскитная сетка она завопила:
— ТВОЮ ДИВИЗИЮ!! — русая пулей вылетела с помещения впечатав в стену несчастного сикера, везунчика на травмы, а до всех остальных всё никак не доходило в чём дело.
— Что случилось? — спросил Шоквейв, пока Мегатрон залез в кладовку, едва протиснувшись получил по голове досками и что-то прорычал очень громко, а следом послышался грохот в сопровождении ругани и брани всего света и попавшегося под руку Прайма.
— Она удрала через окно! — рявкнула Вика и забежав на этаж надала по головам каждому, Сикер чуть не вырубился. — БЕГОМ искать эту дуру! — четырёхглязая очень быстро раскидала всех и отправила искать с пинка ноги под зад. Каждый по одному. 4 пошли по посёлку и трое пошли в лес. В лес пошли Оптимус с Саней и Старскримом, остальные ходили дворами, бегали от собак, выхватывали от старушек за зазывание потерянной.
А Лизе хорошо. Ей очень хорошо. Она сидит в гостях у доброй тётушки подруги и пьёт чай с печеньками, вафельками да конфетками шоколадными, сытая и довольная как кот стащивший курицу с разделочной доски.
К несчастью всей компашки, они не нашли её и в 5 утра вернулись домой. Компания из леса в ссадинах от кустов, грязи от болота, воде из ручья и ветках в волосах были отправлены под ледяной душ отмываться. В частности Саша ругала всё и вся благим матом. Вернувшиеся из посёлка собрали все кусты крапивы и ходили с покрасневшие кожей, вечной чесоткой, парой укусов от собак, синяками от скалок старушек и ворчанием на всю страну. И пришлось обработать парочку другую последствий.
Все недовольные раздражённые как чёрти из преисподни, только выползшие из открывшихся врат на землю, познавшие реальный ад. Легли все как и всегда, уснули не сразу, но уснули каждый думая о чём-то своём: Вика о том как отметелит за побег, Оптимус о странной природе, Старскрим о треклятых болотах, Саша спавшая у себя о съеденой докторской колбасе, Шоквейв о нелогичности действий и происходящего, Рэтчет о безответственности и ворчании пожелых дам, Мегатрон о жужжащем над ухом камаре, ну а Лиза спавшая у тётушки о бесящейся Вике и о её лице, когда та вернётся с весьма ехидным рылом и довольсьвом на пару минут и о том как будет ржать с неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
FanfictionСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.