18. Поход

883 72 9
                                    

Они ехали на электричке заполненной скопом людей, вызывая отвращение у обоих, а факт, что им так стоять с час минимум притом чуть ли не затоптоными только нагнитал. Выдержать мучительную поездку помогали краткие обмены вопросами по типу среднестатистического диолога из переписки новых знакомых. Он заканчивался быстро, а тем для разговора не было в принципе, а потому на вопросе "как дела" их беседа и закончилась. По пути к супермаркету они также молчали, и только в здании начали обмениваться словами:

— Тележку возьми, ходить долго и много. —сказала кудрявая уходя вперёд не дожидаясь мужчины, а он же столкнувшись с припятствием в виде зацепившихся колёс потерял её из виду и уже рывком выдернув несчастную тележку направился по паркету чеканя шаг и злостно рыча на всех и вся, в частности на тележку. Ходил он так не так уш и долго, стоило ему отвлечься, как в тележку приземлились первые продукты из списка- молоко в размере 6 литров 3 бутылками.

— Где тебя Юникрон носит?! — рыкнул на кудрявую гладиатор, а вместо ответа она зажала ему нос не отрывая глаз от списка.

— Где надо. — коротко ответила Лиза поднимая глаза и быстро обшастав ими прилавки быстрым шагом уматал проч, а замешкавшийся раздражённый мужчина следом. Она же резко остановилась у полок меж шкафоф заварки, а он не успел, врезавшись в неё тележкой. Реакция хорошая, неудобств в виде падения не произошло, но боль в ноге была неприятно, ровно так же как и прожигающий взгляд в виновнике дискомфорта, — Сделай так ещё раз и, в лучшем случае, ночевать будешь на земле участка Вики.

— Как же ты это сделаешь? — С ехидством спросил мужчина нагинаясь к ней через тележку.

— Ногой меж ног дам и с пинка под зад за дверь, вопросы? — быстро ответила Лиза возвращаая глаза к списку и прилавка, после чего в железных прутьях оказалось 5 упаковок фруктовых чаёв разных вкусов и 2 упаковки цикория, лично для русой, и снова посмотрев список кареглазая вновь резко сорвалась с места, а за ней гладиатор.

— Что это за приём такой? — не унимался с ехидством кон, но ответом стал полный игнор. Они зашли в отдел рядом, и в тележке оказалась несколько упаковка конфет, вафель и печенья. — Ты меня слушаешь?! — раздражённо рыкнул красноглазый схватив её за руку и получил второй под ребро.

— Рот прикрой, я взяла тебя  с собой только потому что сама пакеты не до тащу. — Сказала кудрявая уходя дальше и возвращаясь с 10 кг упаковкой муки и 6 ботонами хлеба. Как она всё это только умустила в руках не понимал и спросил он только через пару минут. Уже через 30 минут тележка была забита, а они стояли в морозильной отделе и она вела диолог с продовцом о качестве, сроке годности, поставке и прочем касающимся продукта. Диолог окончился не скоро, и в тележке лежал салидный кусок гавядины, фарш, куриные пупки, лосось, 5 беременных селёдки которые отбирал Лиза лично определяя нужных,а её спину прожигал злобный взгляд Мегатрона, — Ты меня ревновать к еде собрался? — разрушила эту идилию кудрявая закидывая боклажку подсолнечного масла в тележку.

— Да подавись ты болтом с такими вопросами! — рыкнул гладиатор и получил за это упокрвкой сухого кошачьего корма в 15 кг и мокрого всей коробкой с 90 пачек в придачу.

— Не расслышала, ты что-то мне пожелал? — с улыбкой и невинных видом Поинтересовалась Лиза вызвав нервный тик у мужчины.

— Я пожелал тебе долгой жизни. — сквозь зубы Прошипел собеседник смотря в эти карие наглые глаза.

— Вот и славненько! — негромко хлопнула она в лодоши и пошла дальше к продуктам огорода, где очень придирчиво высматривала каждый лист.

— Что ты делаеш, белковая? — задал вопрос кон не понимая на кой так тчатильно высматривать в органике что-то.

— Выбираю не испортившееся, трудно догадаться? — спросила она кинув в тележку 3 упаковки кинзы, и средний качан копусты. Обойдя ещё раз весь огромный продуктовый гипермаркет в тележке появились фрукты и пара упаковок сока и коктейлей с йогуртами, и пара упаковок пельменей, и сейчас эта парочка стояла на кассе ожидая своей очереди.

— Как же нервирует. — тихо буочал мужчина за спиной Лизы недовольно поглядывая на медленно и лениво работоющую касиршу.

— Как давно ты в учиники Рэтчета подался, а, ведро гвоздей? — съязвила кудрявая услышав цоканье языка.

— А ты как давно в бессмертных заделалась, мелкая? — также отозвался Мегатрон проживая в мокушке девочки дыру в попытке добраться до мизирного мозга её, что не выходило.

— Я тебя переживу, старик! — заявила кареглазая выходя в конец кассы и складывая в предложенные пакеты продукты, коих не мало.

— Это мы ещё посмотрим, белковая! — С усмешкай отозвался гладиатор получив первый пакет собранных продуктов. Больше они не говорили. Покупки обошлись в 6 с чем-то тысяч и они поехали обратно, где их встретила Компания из Вики и ботов незамедлительно обернувшихся на пришедших. Конечно Лиза не упустила возможности отпустить шуточку.

— Чо, трайничок мутите, да? — за это она следовательно получила пизды, лично от Вики.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя