- Вика, едрёны твои мокороны!
- Чо опять не так?!
- Бесиш ты меня!
- Ахудеть!
- Успокоились! - внезапно крикнули Мегатрон с Рэтчетом чуть ли не в унисон, от чего охерели присутствующие. Это был уже 3 час дня и все собрались в доме дабы от ужинать и смыться прежде чем подруги устроят драку куда затянут подручными снарядами других и вот теперь гости ждут пока хозяйки накроют на стол ибо самих их к кухонной утвари или холодильнику чаще всего не подпускают. Первой из шока вышла Лиза и пошла к холодильнику. За ней и Вика ушла в кладовку и обе в тишине начали отварить сосиски и гречку с рисом быстрого приготовления. Запах сразу заполнил помещение вместе с духотой. Подруги было хотели проверить помещение, да вот только на улице духота и жара под 30 градусов.
- Етить... - выдала Лиза
- О! Сёдня окунёмся! - сказала Вика
- Ага вот тольк... ВИКА ЕТИТЬ ТЕБЯ, РИС ПОДГАРАЕТ!
- ОХ ТЫЖ БЛЯ! - после этого присутствующие в унисон вздохнули поняв, что больше тишины не будет и их ожидает очередная весёлая шумиха.
Уже через пару минут все ели и успевали афигивать, как за обе щёки подруги уплетают горячую еду и глазом не моргнув и поливали её водападами соли, что одна, что другая. Поев и выкину однаразовую посуду, ибо торелки мыть никто не хотел, да и поразбивал их кое-кто, быстро сполоснув всё Вика воскликнула:
- Айда купаться! - и сказала она это встав на табурет и указав в угол комнаты.
- Ммм. Ясно всё с тобой.
- Цыц, холоп! Дуй за купальником и полотенцами! А я за жрачкой. - получив от Лизы тапком в рожу и не успев зделать что-то в ответ Вика залезла на полки прихожей за сумками для еды, и провазилась она там около часа, пока Лиза успела упоковать экономно 15 полотенец и 7 комплектов сменной одёжки уже выложила всю еду под выбором гостей, а Вика навернулась в узком помещении, обматерила шкаф, сумку и Лизу.
- А я тут коим боком?! - возмутилась кудряшка.
- А ты под руку попалась! - Вика вышла с парочкой сумок но с укомплектованностью понадобилась только одна. - Лиза!
- Чо?
- Где купальник?!
- Твой в сумке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
ФанфикСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.