16. Карандаш И Рука - Вещи Несовместимые

975 80 3
                                    

- Лиза!

- А!

- В жопе нога! - в Вику прилетело остро наточенным карандашом. - Бля! Больно! - закричала русая смотря на корондаш застрывший в её руке на сантиметр. Проходивший мимо сикер чуть не схватил инфаркт.

- Ибо нехуй, сука! А теперь верни мне карандаш. - спокойно востребовала Лиза подставляя ладонь для прошеного предмета.

- Ты его мне в руку воткнула! - возмущённо Крикнула очкастая.

- Мне его самой вытащить? - с вскинутой бровью спросила Лиза, а Вика побледнела.

- Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет! - запротистовала пышка отводя руку от вставшей с табуретки подруги от греха подальше.

- В чом дело? - спросил зашедший на кухню медик ещё не увидев руку русой которая только собиралась повернуться.

- Решаем проблему. - ответила кудрявая

- Какую? - не представляя какая на этот раз может быть проблема между этой парачкой.

- Эту. - повернулась к нему с рукой Вика.

- Квинта мне в оптику! - прокомментировал медик осматривая пострадавшую руку Вики. - Как это вышло?! - не понимал Рэтчет.

- Знаешь. У нас тут типа имеется такая "примета", не бесить художников... - начала Вика.

- Нехер меня бесить во время работы! - закончила Лиза. - Карандаш верни как вытащиш из её руки. - добавила тощая.

- Говориш так буд-то такое уже было! - возмутился автобот.

- Вик, ногу ему покажи. - Вика подняла правую ногу и показательно вывернула стопу.

- Что я должен увидеть? - непонимал медик

- Видиш такую кругленькую впадинку? - спросила Лиза

- Что это было? - не понимал причину появления этой впадинки мужчина

- Это я её отвлекла в прошлый раз. - проговорила Вика отведя взгляд.

- Всмысле?

- В том смысле, что я ей стопу незаточенным карандашом пробила. - пояснила Лиза под широко раскрытыми глазами рыжего. - Там на другой стороне точно такой же есть.

- Зачем ты это сделала?! - закричал медик.

- Не ори! Она попыталась отобрать у меня карандаш ногой. Ну и получила следственно им же. - отведя глаза и чеша затылок проговорила Лиза.

Што-то невнятно бурча Рэтчет пошёл за оптечкой предварительно усадив Вику на стул и сказав чтоб та не шевелилась ушёл на второй этаж на поиски тревожного чемоданчика.

- Ты ток посмари как печётся по твою тушку~- начала Лиза сев на табуретку и рассматривая лист А3 на планшетке.

- Всмы? - не поняла Вика посмотрев на подругу жующую колпачок от ручки.

- В прямом. Лянь какое возмущение у него при данной ситуации. - проговорила кудрявая присвистнув через колпачок в зубах.

- Да вроде обычно

- Да вроде посторонние мужики не жалующие людей о таких как ты не пекутся. - отозвалась Подруга бросив Смеющийся взгляд на русую и получила проживающий взгляд в ответ.

- Сцука.

- Мне вот интересно вот чо.

- Чо те там может быть интересно?

- Детишек когда ждать? - Вика поперхнулась слюной покраснев. - О-о-о-о~ так ты к нему неровно дышешь~ - замурлыкала кудрявая с ухмылкой на губах.

- К кому? - не понял о чом реч только пришедший медик. - И о чом вы говорили?

- Да мы тут празднование обсуждали. - С милой улыбкой и невинным видом заговорила кареглазая.

- Лиза, Заткнись! - закричала Вика закрыв рот подруге.

- Что ещё за празднование? - не понял Медик забрав руку мешавшую говорить Лизе для вытаскивания из неё её оружия с бурчанием о том, что он просил ей не двигать.

- Свадьба называется. - ответила с довольной лыбой Лиза.

- Заткнись, Заткнись, заткнись! - запротистовала Вика пытаясь добраться до отодвинувшейся подруги не обращая внимание на ворчание мужчины.

- А под винцом будут красоватся Вика в платье белоснежном и фотой надкроватной, и прынц на белом коне и чёрном смокинге с именем Рэтчет~ - пропела небольшой сочинённый на ходу стишок Лиза а оба слушателя залились румянцем замерев на месте. - Подлавила! Вы и в прям два влюблённых голубка! - заржала Кудрявая, а мужчина попытался сдержатся и вытащив карандаш обработал ранку и Вика пошла душить подругу пока она ржала до тех пока воздуха не стала. Медик, как не странно, этому не припятствовал приходя в себя. Лиза отдышавшись сидела на табуретке с синяком на шее и вытирала карандаш от крови. - Ну чо. Дитей когда мне ждать? - вновь завела свою шарманку тощая  и на неё уже пошли с закатанными руковами как в помещение открылась входная дверь.

Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО! Место, где живут истории. Откройте их для себя