Они просидели у этого озера и поплавали до самого вечера, когда уже все разбежались по домам ибо уже не было так тепло, как днём и боты успели уже сменить одежду на загатовленный комплекты потеплее. Тем же временем Вика задубела и сидела укутаная мохровым полотенцем у костра а Лиза продолжала плавать. Мегатрон больше не сувался в воду ведь и в правду стало довольно холодно. Впрочем и Лизе наскучило выныривать с водорослями на бошке и пройдя со стороны рощи к Вике со спины она кинула свои винки на неё от чего прошёлся огромный визг от неожиданности со стороны Вики от которого боты чуть инфаркт не схватили, а Лиза ржала за ней и получила от русой в лицо теми самыми водорослями и очень яростней вопыль о том, какая она дрянь и срань гасподня.
- Ну что поделать- развела на это руками Лиза очень старательно сдерживая дрож тела от пробравшего холода. На её плечи упало большое полотенце и укутав ту гусеницей с ней сел у костра сам Мегатрон с озобоченым выражением лица, сама же кудряшка не врубалась кто это мог быть из-за того что полотенце накрыло глаза и закрыло обзор когда её обернули коконом, но тёплые руки очень хорошо повлияли и она довольная, словно сытый кот стащивший курочку, лежала в мужских руках греясь.
- Парачка~ - прохихикала Вика и получила проживающий взгляд в ответ. С полу часа провалявшись в полотенце Лизе надоело.
- Отпусииииииии - заныла она заварочившись в полотенце.
- Нет. - получила ответ грубого голоса гладиатора.
- А чо так?
- Я так сказал!
- Так я тя и послушаю! - заявив это она выкрутившись юлой всё таки выкарабкалась из лапищ мужчины навернулись через его плечо лицом в землю и грохнувшись на спину.
- Лохушка! ~- промурлыкала Вика
- От лоха слышу! - заявила кудряшка поднявшись на ноги и прохрустев позвонками. - Так, хде я там комплект своих тряпак оставил?
- В заднице! - ответила Вика и ей прилетело веткой по хлебалу. - Ах ты сцуко!
- Стараюсь только для тя! О! Нашла! - сказав это Лиза взяла свою толстовку и бриджи и сбросив шёрты с ноги в кусты засветив труселя начала одевать бриджи. Вика охерела от безтыжести подруги.
- Лиза, Бля!
- Чо, бля!?
- Прикройся! На тя мужики смотрят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
FanfictionСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.