Лиза недовольно перебирала дробью пальцев по столу и смотря в окно сидя рядом с Викой, что также недовольно отвернулась от подруги смотря на часы. Мегатрон потирал ушибленный табуретом бок сидя на лавке с правой от подруг стороны, а Старскрим сидел возле лидера. Тем же временем Рэтчет сидел по левую сторону на табуретке и Прайм за ним на стульчике. Шоквейв ушёл рыться в старом доме участка на против в пыли и книгах. Тишину разрушало тиканье часов на стене. Посидев ещё около пары минут Вика решила посмотреть на подругу:
- Лизун, а чо ты дульку не развязал?
- Шоп ты спросил.
- Оч смешно. - отозвалась Вика и принялась развязывать дульку на затылке подруги.
- Блять! Вика, можешь аккуратней, больно вообще-то!
- Завались! - и на таком выкрике волосы кудрявой небольшим "взрывом" сами разворачиваются и падают на спину хозяйке. С минуты тишины и разглядывания маленьких кудряшек эти гляделки разрушает Вика - Заветушечки! Такие маленькие, миленькие! - начала пещать русая.
- Ты серьёзно?!
- Ну они такие прикольные! Смотри как топорщатся!
- Вика ты! - - Лиза не успела закончить своё предложение застыв в полу обороте от того что чья-то здоровая рука легла на её голову и начала мять маленькие кудряшки.
- Мягко. - заключил хрипловатый голос гладиатора и кареглазая громко поставив локоть на стол положила подбородок на лодонь ощущая как её волосы мнут две пары рук.
- Я же говорила! Так мягко! Такие завитки прикольные! Такие милые кудряшки! - продолжала пищать Вика зарывшись руками в капне молочно-шоколадных кудрей. Лиза со стуком черепной коробки о стол и стоном уранила голову на поверхность лицом вниз и накрыла затылок своей рукой.
- Как вы меня бесите... - тем временем в её волосы опустилась рука любопытной истирички и Медика, а после и Прайм подключился. В итоге все присутствующие мнут руками кудряшки, а Вика ещё и носом в них зарылась и эту картину застаёт зашедший и застывший в дверном проёме Шоквейв.
- Что здесь происходит? - поинтересовался учоный с каменным лицом и вскинутой бровью.
- Мнём кудряшки Лизуна! - высунула из кудре подруги нос с завитком шоколадно-молочных кудрей на его кончике Вика и снова занырнула уперевшись в шею костлявой.
- Это не логично.
- Они мягкие. - произнёс Прайм с минуту сминая и перебирая пальцами самые кончики непослушных пышных волос. Шоквэйв постояв в дверном проёме ещё с пару минут с книжкой в руке всё же подошёл и тоже запустил в копну волос руку ощупывая пружинистые завитки.
- Интересно. - заключил учоный вынимая руку из наэлектризовавшихся кудрей, что тянули к его пальцам щупальца статического электричества и ушёл закрыв дверь за собой, а лорд взяв пример с Вики занырнула лицом в волосы кудрявой, что успела уснуть на столе зарывшись носов в собственные руки укрытые кудрявыми локанами. За Десептиконом решил попробовать Оптимус, за ним Старскрим, а после и Рэтчет подключился и теперь все 6 зарывшись носом начали тихо засыпать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Чтоб Тебя, Через КАРЫТО!
ФанфикСлишком много серьёзности. Пора и по упарываться. Фф по Трансформеры: Прайм. встречайте, Вика и Лиза встречают недо-ботов, вы не поверите(!), в России! Чисто что бы посмеятся. Продолжения не будет. Сюжета не было и нет.