1 Глава "Начало"

4.7K 52 17
                                    

- Жаль, как же жаль...

Бархатный голос разлился по помещению словно дождь по осенним улицам, отдаваясь лёгким эхом о поверхности каменных, полированных стен.

Его владелец являлся молодым юношей лет 18-20, с длинными серо-пепельными волосами, янтарно-изумрудными глазами, и одеждой в виде тёмного балахона с переброшенным через плечо серым шарфом и чёрным цилиндром.

- Лучше не скажешь, ведь столько времени потратили на это всё, а попрощаться пришёл лишь ты, да я.

Огромный, двух метровый скелет облачённый в тёмно-обсидиановую мантию с золотыми гранями, и будто сотканную из материи глубин вселенского космоса, своей костяной ладонью нанизанной великолепными перстнями осенил комнату в которой они находились.

Юноша и Скелет занимали лишь два из сорока одного изысканно отделанных кресел-престолов, которые окружали довольно больших размеров, белоснежный, круглый стол.

Высший Лич молча поднялся со своего места и подошёл к пьедесталу на котором располагался длинный, золотой посох, на навершии которого рукой прекрасного мастера скульптора были изображены семь змей, с семью разноцветными кристаллами расположенными в их пастях.

- Думаю что нам не стоит задерживаться.

Жнец кивнул в ответ, и подошёл к высокой, резной, двойной двери, открыв её, он излишне театрально прикоснулся к краю цилиндра, и поднеся его к груди, склонил голову в поклоне.

- Проходите великий и неповторимый Гильдмастер Момонга!

Если бы у нежити типа Момонги существовала мимика, то он несомненно сделал бы самое забавное лицо в этой вселенной, забавное, естественно, для людей со слегка садистским складом ума.

- Давай сегодня обойдёмся без твоих подколок.

- Я подумаю над этим.

Ответил Адриан ухмыльнувшись; в его глазах искрился тот самый, рождающийся в самых Безднах мироздания, игривый огонёк едких смешинок.

Пройдя с Гильдмастером длинный коридор увешанный картинами самых странных существ, композиций, и пейзажей, напоминающих особо красочные сны безумца в счастливый денёк, Жнец окинул, цепким, оценивающим взглядом, огромные двери с вырезанными на них изображениями свободно парящих ангелов, в пафосных позах, на одной стороне; и адских демонов, чьи лица скривились в искренних гримасах ярости, на второй половине.

Альтернативный OverlordМесто, где живут истории. Откройте их для себя