Глава 216: Мнимая жизнь или смерть

86 5 0
                                    

Любой с ранами Чжан Те был бы уже давно мертв. К тому времени, как Чжан Те был поспешно отправлен в полевой госпиталь на границе офицерами и обычными солдатами лагеря железной крови, у него было 186 ран и 47 переломов. После того, как он был поражен небесной боевой ци LV 8, его кишки были тяжело ранены. Даже количество крови, которую он потерял в пути, хватило бы на две жизни.

В тот момент, когда доктор полевого госпиталя увидел Чжан Те, он даже не бросил на него второго взгляда. После того, как он посмотрел на его полностью сломанные легкие доспехи Острая Стрела Типа B, он только покачал головой и сказал тем военным офицерам лагеря железной крови, которые отправили Чжан Те: «Этот человек мертв, нет необходимости спасать его больше ».

Наконец, когда большое количество полевых врачей попали под угрозы со стороны военных офицеров лагеря железной крови с саблями у шеи, они начали работать над Чжан Те.

Было чудом, что он все еще не умер. После этого, он был переведен в Блапеи за границей.

Однако для Чжан Те не было никаких чудес. Сломанный глиняный сосуд никогда не восстановит свой первоначальный вид, даже если он будет отремонтирован.

В этот момент, тело Чжан Те было похоже на тот глиняный сосуд, который был исправлен. Его кости, кишки, мышцы, каналы и вены понесли необратимые раны. В будущем, несмотря на то, что на его коже не осталось шрамов, Чжан Те никогда не будет таким же, как раньше, поскольку этот невидимый урон не только полностью разрушил его культивирование, но и оставил много болезненных последствий.

Посещающий доктор сказал ему Чжан Те, что во многих местах он может чувствовать себя очень неудобно и сильную боль, когда будет меняться время года. Он сказал ему, больше внимания уделять своему здоровью. Когда он станет старше, после 40 лет, эти последствия могли бы показать еще больше.

«Я теперь ни на что не пригоден?»

На самом деле, было очень легко проверить этот вывод. Когда Чжан Те мог ходить, он попытался почувствовать и отполировать свои горящие точки.

Его голова и член не были тяжело ранены, а золотой водоворот духовной энергии все еще существовал в его сознании, что заставило Чжан Те почувствовать себя очень удачливым.

Точка Храм и три горящие точки на его позвоночнике были как будто они совсем не воспламенились. Чжан Те не чувствовал их вообще. Когда он силой двинул свою духовную энергию вниз к горящим точкам в своем теле, этот пучок духовной энергии рассеялся в его теле в тот момент, когда он покинул его голову. Независимо от того, сколько раз он пытался, по сравнению с прошлым, когда он полировал свои горящие точки, это чувство рассеивающей духовной энергии вызывало у него такое неудобство, что он почти выплюнул глоток крови.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now