Верфь Млечный Путь, была расположена в бухте города Цзиньхай. Она занимала 1,16 миллиона квадратных метров земельного участка и 1,28 миллиона квадратных метров моря. Береговая линия дока длилась 1400 м. Включай 10000 тонный док, было шесть доков и причалов разного размера. В последнее время, судостроительная верфь Млечный Путь может производить различные рыболовные суда, пассажирские лайнеры и грузовые суда, а также средние и малые морские суда. На ней работало более 4000 рабочих. С активами около 7,5 миллионов золотых монет, верфь Млечный Путь, занимала третье место в городе Цзиньхай в плане масштаба и производственной силы.
Такое великое мероприятие было построено пятью поколениями после более чем 100-летнего развития. С самого начала, дедушка прабабушки Чжан Те, судостроительный завод «Млечный путь» города Цзиньхай полностью изменил свой статус с крошечного грубого причала, который был открыт для ремонта небольших рыболовных судов на крупномасштабную верфь, которая пользовалась высоким рангом в Город Цзиньхай, даже в стране Цзиньюнь.
Дед Чжан Те сыграл чрезвычайно влиятельную роль. Когда отец Чжан Пин взял на себя семейный бизнес, активы составляли менее 100 000 золотых монет. Благодаря его десяткам лет правления, масштаб судостроительной верфи увеличился в десять раз.
Услышав введение своего старшего дяди, Чжан Те начал восхищаться старейшиной, которого он никогда не встречал.
После того, как он посетил верфь клана Чжан, в дополнение к новообретенному пониманию, Чжан Те об обстоятельствах семьи его отца, Чжан Те сумел развить картину общей ситуации.
Старый дом семьи Чжан был прекрасным поместьем, которое занимало более 20 му, около 13340 квадратных метров. Снаружи, хотя он не казался очень великолепным, он был богатым и могущественным домом. В старом доме, Чжан Те наконец испытал происхождение этой семьи.
У деда Чжан Те было четыре жены. Включая отца Чжан Те, у деда Чжан Те было 11 детей, пять из которых были дочерьми, а остальные шесть были сыновьями. Среди пяти дочерей, двое были женаты вдали от префектуры Хуайюань, и не вернулись сегодня, остальные трое дочерей были в префектуре Хуайюань и сегодня вернулись. Среди 11 детей, отец Чжан Те занимал восьмое место. Поэтому, помимо двух младших дядей и одной более молодой тети, Чжан Те имел четырех старших теток и трех старших дядей. После введения, Чжан Те смог лица и фамилии. Однако, когда его дяди и тети и их супруги, собрались здесь, Чжан Те почувствовал себя ослепленными.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
PertualanganПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...