Чжан Те не понимал, что каждый раз, когда дирижабль проходит мимо безлюдной зоны, он сталкивается с нападением некоторых опасных существ. Однако эта атака, очевидно, принесла большие неприятности на дирижабле.
У Железноклювых Ибис была очень четкая цель - газовая сумка, покрытая тонким слоем брони легкого металла. Это заставило Чжан Те немного опасаться. Эти Ибисы из были похожи на ясно мыслящих убийц, которые знали, куда атаковать, чтобы сделать команду напуганной.
Железноклювые Ибисы двигались очень быстро с очень четкими целями. Дирижабль был похож на ожесточенную лошадь, которая подвергалась преследованиям и нападениям со стороны стаи оводов(мухи) и лихо и прыгала во всех направлениях.
К тому времени, Чжан Те наконец испытал функцию костюма, который был связан с дирижаблем через безопасную пряжку и тонкую стальную проволоку. Когда дирижабль делал эти быстрые повороты в небе со скоростью выше 100 км / ч, если без этой техники безопасности, все могли бы только крепко держать что-то, не говоря уже о борьбе с этими ибисами с оружием.
Однако, все боевые действия стали труднее, менее чем через пять минут.
Помимо хороших боевых достижений первой волны атаки, в более поздних атаках, большую часть времени они не могли получить подходящие углы стрельбы. Большая часть экипажа имела плохие достижения в бою. Общий боевой выигрыш четырех баллист на палубе не мог сравниться с суммарным боевым преимуществом первого помощника, который использовал арбалет. Тем не менее, первый помощник мог поразить только менее 8 ибис.
Помимо первого помощника, самым ярким на палубе был Чжан Те. Он сбил на 2 Ибиса меньше, чем первый помощник.
Каждый раз, когда дирижабль создавал возможности стрельбы с обеих сторон дирижабля, маневрируя с максимальной эффективностью, Чжан Те спокойно стоял на одной стороне судна. Он использовал одну руку, чтобы крепко держать ползунок гидравлического усилителя весом более 40 кг, чтобы надеть его на пояс, в то время как другая рука удерживала металлический поручень рядом с ним, чтобы зафиксировать себя. Он просто оставался неподвижным, как скала, и выстреливал в тот момент, когда Ибисы пролетали через борт дирижабля.
Каждый раз, когда дирижабль маневрировал влево, вправо, вверх и вниз, он мог обеспечить только одну возможность для стрельбы экипажа на палубе. Первый помощник был очень опытным, когда использовал арбалет. Поэтому он мог выстреливать два болта за одну секунду. И таким образом, сбил на 2 больше Железноклювых Ибис, чем Чжан Те.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
Phiêu lưuПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...