Было сказано, что до катастрофы было очень просто сделать взрывчатку. В ту эпоху, люди узнали множество способов взорвать вещества. Они могли также бомбить с ужасающей силой. Только с одной бомбой они могли уничтожить даже город, убив миллионы людей. Многие люди могут даже легко сделать много взрывчатых веществ дома.
С прибытием катастрофы и божьей звезды, изменились все правила в мире, что привело к тому, что люди потеряли способность создавать взрывчатые вещества в течение сотен лет после катастрофы. Это продолжалось до второй священной войны между людьми и демонами, когда во время раскопок подземных реликвий и под просвещением дальневосточной цивилизации, люди снова получили эту способность. Было сказано, что эта способность связана с кристаллами. Однако, по сравнению с до катастрофы, число людей, которые могли сделать взрывчатку, было даже меньше, чем количество редких животных в зоопарке до катастрофы.
Многие люди все еще пытались найти тайну, почему вещества, которые могли взорваться до катастрофы, не могли этого сделать после нее. Они представляли много объяснений, самыми известными из них были: во-первых, теория изменения струн, основанная на мнении науки струн вселенной; во-вторых, теория Божьих частиц, основанная на Божьей звезде.
Согласно школе смены струн, катастрофа и звезда Бога изменили струнное состояние материалов, основное состояние конституции веществ в этой галактике. В результате чего, многие основные правила в этой галактике изменились.
У этого мнения было много сторонников. Теория струн была спорная еще до катастрофы. Хотя теория струнных(кому интересно, можете загуглить теорию струн) изменений казалось может объяснить все изменения после катастрофы - это было бессмысленно. Потому что обычные люди не могли этого понять.
Помимо теории струн, существовала теория о таинственных частицах, принесенных Божьей звездой. У этой теории также было много оснований и сторонников. Согласно теории Божьих частиц, Божья звезда принесла некие загадочные частицы. После того, как они были брошены в эту галактику, каждое правило в этой галактике изменилось.
Это было самое популярное мнение. Учитель науки в школе Чжан Те также был сторонником этого мнения. Согласно нынешнему исследованию и пониманию человеческого мира до катастрофы, люди до катастрофы рухнули в предполагаемую «научную ловушку» под соблазнением демонов и чрезвычайным самосознанием.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...