Глава 284: Будучи выдающимся

73 5 0
                                    

«Извините, уступите, пожалуйста, я еще не ел завтрак. Можете ли вы разрешить мне ...» Чжан Те хотел обойти этих девушек, как будто он не видел их лиц вообще.

«Ублюдок, остановись!» Те девушки, которые все еще блокировали путь Чжан Те, прямо окружили его.

«О чем ты только что говорил?»

«Этот парень действительно развратный, ограниченный и самонадеянный!»

«Он больше похож на сумасшедшего!»

...

Чжан Те мгновенно утонул в проклятиях девочек.

«Послушай, теперь, если вы не хотите мне признаться, почему вы меня окружили?» Чжан Те посмотрел на девушек, которые осуждали его, и скрестил руки перед грудью, словно боялся быть изнасилованным: «Если вы осмелитесь напасть на меня публично, я буду громко кричать, чтобы попросить помощи у других! "

Девушки были настолько разъярены, что почти потеряли сознание.

Девушка, которая инициировала общение с Чжан Те, действительно хотела ударить его лицо, на котором была притворная паника. Однако, учитывая ее цель, она сдержала свой импульс.

«Мы ищем тебя, не по какой-либо другой причине, кроме как сделать ставку с тобой!»

Ставку? Чжан Те подозрительно посмотрел на этих девушек.

«Я слышала, что ты сделал ставку со старшим братом с Линтянь(англо переводчик написал «Разбивая Небеса», но мы то помним, что это Линтянь, но имейте в виду, если где-то проскочит и такое название, это одно и то же) в 300 золотых монет, на то, что ты сможешь сформировать боевую ци железной крови. Все девушки в отделе Чжисин также хотят сделать ставку на это. Посмеешь ли ты сделать с нами ставку? "

Подумав, Чжан Те прекратил быть циничным, и серьезно посмотрел на эту девушку: «У меня нет ничего, кроме смелости, что ставим?»

«Каждая из нас, девушек, поставит 30 золотых монет. Мы думаем, что ты не сможешь сформировать боевую ци железной крови через 2 года. Если ты проиграешь, ты должен заплатить каждой из нас 30 золотых монет, как насчет этого?»

«Вы действительно хороши в интрижке. Разница между другими и мной всегда 1: 3. Я хочу 1080 золотых монет, если я выиграю. Почему я должен делать уступку вам в 1:3? Мы вообще знакомы?" Чжан Те отказался от них сразу.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now