Глава 315: Быть бесстыдным

71 6 0
                                    

За долю секунды, Чжан Те открыл руки и помчал к ней. В результате чего, девушка действительно взволновалась, когда она быстро сделала рывок и сразу же пролетела 10 м. Чжан Те не остановился; он продолжал мчать к ней, как голодный волк.

Девушка продолжала двигаться назад, а Чжан Те продолжал двигаться вперед. Ночью, девушка появилась на расстоянии 100 м в мгновение ока. В то же время, Чжан Те также взорвался с максимальной скоростью и продолжал гоняться за ней.

«Если ты продолжишь преследовать меня, я тебя побью!» Девушка немного разозлилась.

«Ты украла мои вещи, теперь ты хочешь убежать?» Чжан Те сказал агрессивно.

«Это мои ботинки!» Девушка была очень разъярена.

«Ты вырвала их у меня, как они могут быть твоими туфлями? Я нашел эти ботинки в дикой природе. Как ты можешь доказать, что ты владелец? Только у тебя есть ботинки? Ты можешь делать все, что хочешь, только потому, что у тебя есть более высокие боевые навыки? Даже если я не смогу тебя победить, я попытаюсь. Я увижу, сможешь ли ты забить меня до смерти ... »Чжан Те сказал, как будто его обидел злодей.

«Какой придурок!» Девушка жестоко выругалась на него. Когда она увидела, как Чжан Те снова помчал на нее, как негодяй, она мгновенно полетела назад с покрасневшим лицом.

Чжан Те мчался к ней, с распростертыми объятиями. Он определенно собирался обнять ее. С тех пор как она родилась, ее никто не обнимал таким способом. Поведение Чжан Те действительно испугало ее.

Производство универсального лекарственного средства стало большим событием в Дворце Скрытого Дракона. Когда она услышала, что того, кто изготовил универсальное лекарство, звали Чжан Те, который жил в Павильоне Сунтао, она хотела заглянуть внутрь.

Поскольку в Дворце Скрытого Дракона были люди с одинаковыми именами, когда она услышала имя Чжан Те, она сначала вспомнила того придурка которого встретила в долине Трав. Будучи любопытной, она прибыла в Павильон Сунтао, чтобы взглянуть и обнаружила, что это действительно тот же человек.

Девушка не представляла, что Чжан Те сможет заметить ее по запаху. Кроме того, страстные и честные слова Чжан Те, а также бесстыдные движения вместе с его агрессивным намерением снова напугали ее.

Девочка не видела такого человека с тех пор, как она родилась. Она не знала, как с ним разобраться. Хотя она хотела преподать Чжан Те урок, она не могла принять окончательного решения.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now