Когда он подошел к прилавку, Чжан Те подал свою клановую карту и 360 золотых монет, которые он давно приготовил.
«Если у тебя будет достаточно денег, тебе лучше заплатить на год вперед».
Это было то, что предложил кузен Чжан Те, когда он передал ему 300 его золотых монет и 900 золотых монет от Чжан Хайгэ.
Было сказано, что Чжан Хайгэ и его двоюродный брат действительно понесли большие потери на этот раз. Они потеряли и лицо, и деньги. После оплаты пари, в тот же день оба человека вышли на работу ради денег. Какие бедные братья.
Из-за этого, в этот момент Чжан Те нес более 1200 золотых монет. Плюс с долгами от девушек в Чжисин, Чжан Те был определенно самым богатым новичком в Линтянь.
«Я новичок здесь, сегодня я хочу заранее заплатить за 1 год ...»
«Ты Чжан Те?» Этот старый ученый за прилавком взял предмет Чжан Те, и опустил голову, опустил очки и серьезно посмотрел на Чжан Те.
После того, что случилось вчера, Чжан Те знал, что он больше не был тривиальным человеком в Дворце Скрытого Дракона. Многие люди должны были услышать о Чжан Те. Поэтому, Чжан Те не был поражен ответом старого ученого. Вместо этого он просто спокойно кивнул.
«Подожди немного, я должен проверить источник этих денег!»
Чжан Те кивнул, а этот старый ученый встал из-за стойки и перебрался в другую комнату, которую Чжан Те не мог видеть. Через 1 минуту, он вернулся.
«Источник твоих денег является законным. Платеж за 1 год заранее, ты уверен ...»
"Я уверен!"
«Отлично!» После подсчета золотых монет, человек вставил карту клана в прорезь этой машины и сделал некоторые операции.
Старый ученый вернул карту и 2 ключа Чжан Те: «Твоя комната № 7, комната возглавляемая Сюань в Павильоне Сунтао. Вот ключи от Павильона Сунтао и твоей комнаты! "
После ухода из Среднего замка с черного хода, Чжан Те официально вошел в Линтянь. Пока он не вошел, Чжан Те не осознавал великолепие этого места, которое было выделялось горными пейзажами. По сравнению с Линтянь, двор Чжисин был скорее дошкольным и детским садом.
Линтянь занимало широкую область долины и леса на склоне холма. Архитектурный стиль сочетал в себе как китайские, так и западные особенности. Чжан Те повсюду видел павильоны, террасы и открытые залы. Это было похоже на дворец. Коридоры и поднятые карнизы распространялись по рельефу. В горах был водопад, образующий серебряный, небесный водопад в Линтянь. Экзотические цветы и травы были вечнозелеными круглый год.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...