Не зная, как долго он тренировался на сваях, после того, как он погрузился в эту странную ситуацию, Чжан Те почувствовал удовлетворение, когда он открыл глаза. Затем он понял, что большое количество людей в комнате для тренировок смотрят на него.
Среди них, помимо его старших сестер, которые наставляли его утром, и некоторых людей, которых он не знал, он увидел Лань Юньси.
В тот момент, когда он увидел ее, Чжан Те, казалось, заметил на ней ореол, и весь мир ожил. Через несколько секунд, пустая земля в его памяти была снова заполнена. Только спустя 1 день с тех пор, как он покинул Лань Юньси, образ Лань Юньси снова был неясен в его сознании. Поэтому Чжан Те чувствовал, что не видел ее несколько лет.
С глазами, сконцентрированными на Чжан Те, никто не говорил, особенно сестры Чжан Те. Они выглядели так, будто видели призрак. Даже глаза Лань Юньси были немного удивленными.
«Какой мощный Кулак железной крови ...» Один из этих странных мужчин издал долгий вздох с улыбкой на лице.
«Мощный?» взглянув на сваи, которые упали, как маргаритки, разрушенные сильным ветром, Чжан Те также стал шокирован. В последний момент, когда он был погружен в эту ситуацию только что, Чжан Те даже почувствовал, что эти сваи под ногами стали излишними. Они были похожи на сломанные камни на дороге. Он просто случайно ударил их и разбил на куски. Когда он «проснулся», он обнаружил, что он уже стоит на земле.
Каждая из свай, соединенных с силовым оборудованием в помещении, весила несколько тонн. Хотя они не были полностью твердыми, они были такими же прочными, как
крепкие деревья. Эти сваи скручивались и лежали вокруг Чжан Те в радиальных узорах(дугой), образуя странную сцену. В результате чего, масло в сломанных сваях медленно текло по земле.
Чжан Те опустил голову и обнаружил, что какая-то жидкость почти достигла его ног; он поспешно отпрыгнул.
«Чжан Те, что с тобой случилось? Цайде сказала, что ты понял некоторые идеи. Что ты понял?» Ма Айюнь была прямолинейной. Увидев, как Чжан Те шел к ним, она первая открыла рот.
«Я не знаю ...» сказал Чжан Те, почесывая голову. Чжан Те стал немного застенчивым. Только что, он действительно что-то понял; однако это был чисто субъективный опыт, который нельзя было описать. Вот почему это невозможно было легко понять.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...