Чжан Те использовал самое быстрое и агрессивное движение из 36 свободных движений Кулака железной крови – Удар Разрушающий Горы.
Он собрал силы с ног. Удар содержал непревзойденную силу и был полон решимости и дикого огня ярости.
Любой, кто осмелился оскорбить членов семьи Чжан Те, должен был столкнуться с яростью Чжан Те, эквивалентной битве за жизнь и смерть.
Несмотря на то, что этот член Линтянь достиг 8-го уровня, он все же не решался прямо столкнуться с кулаком Чжан Те с боевой ци железной крови; вместо этого он решил избежать атаки Чжан Те.
Парень двигался так быстро, что, когда Чжан Те запустил свой удар по нему, он тут же вспыхнул и достиг места, расположенного в 5 шагах от Чжан Те.
Это был также первый раз, когда Чжан Те встречался с таким противником. За долю секунды, он уже избежал удара. Простые люди могли только чувствовать, что этот парень внезапно исчез; однако, благодаря сверхвысокой духовной энергии, Чжан Те мог замедлить его движения и ясно видеть, что он сделал. Этот парень не исчез внезапно, а использовал странные движения. В результате чего, он мгновенно вырвался из диапазона атаки Чжан Те.
«Топор Раскалывающий Горы!». После удара, Чжан Те мгновенно наклонил свое тело, и направил правую ногу в этого парня, как большой топор. Этот парень снова увернулся. В то же время, нога Чжан Те разбила воздух и сделала резкий звук, прежде чем коснуться земли, оставив 2-метровый в диаметре, и 30 см глубины, кратер.
Чрезвычайно быстрые движения Чжан Те из Кулака железной крови были настолько плавными, что вскоре после того, как он использовал топор, как только его ноги приземлились, Чжан Те мгновенно помчал вперед с позой похожей на лук и атаковал нижнюю часть живота этого парня ударом локтя. Парень отскочил в третий раз. Затем Чжан Те использовал горизонтальную ладонь меч, в результате чего, в воздухе раздался звук разрыва.
Когда Чжан Те попал по земле топором раскалывающим горы, каждый зритель почувствовал слабое землетрясение. Узнав силу кулака железной крови Чжан Те, все они сменили лица. Обмениваясь взглядами, все увидели в глазах другой стороны шок и страх. Хотя они знали, что кулак железной крови и боевая ци железной крови сильны, никто из них не представлял, что он может быть настолько силен. Чжан Те был только 6 уровня. Это было слишком абсурдно.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...