Чжан Тайбай поднял голову и облизнул губы. Затем он посмотрел на Чжан Те. Затем Чжан Те налил еще одну чашку для него, напомнив ему: «Возможно, вы опьянеете, если выпьете слишком много. Позаботься об этом!»
«Ты был пьян?»
«Однажды, но это также очень приятно, когда ты пьян. Когда вы проснетесь, вы почувствуете себя полностью энергичным и сильным, как тигр!»
Сделав еще два глотка, Чжан Тайбай серьезно посмотрел на Чжан Те, и вздохнул: «Я, наконец, знаю, почему ты не передашь секрет. Потому что никто не продаст золотую шахту всего за несколько золотых монет. Сколько лекарства есть на складе? "
«Около 11-12 тонн!» Чжан Те ответил серьезно: «Они могут заполнить более чем 110 000 флаконов с универсальным лекарством!»
«Ты знаешь их ценность?»
«Раньше я не знал, но теперь я знаю немного!» Чжан Те улыбнулся, указывая на эти террины и спокойно сказал: «Через 2 месяца, их рыночная цена будет варьироваться от 600 000 до 1 миллиона золотых монет!»
Услышав слова Чжан Те, даже Лань Юньси не выдержала, но взглянул на Чжан Те. Рожденная в таком великом клане, конечно, она знала больше о ценности и силе золотых монет. 600 000 золотых монет не были небольшим количеством денег в любом месте. Они могу даже поддержать тяжелую вооруженную пехоту. Первое место, в Списке Богатства Скрытого Дракона имело только 200 000 золотых монет.
«Сколько ты можешь произвести? У тебя есть трудности с производством?»
Услышав этот вопрос, Чжан Те, который давно подготовился к этому вопросу, не сказал ему всю правду. На самом деле, Чжан Те мог производить сколько хотел, без каких-либо препятствий. Он сказал: «С достаточным количеством сырья, а именно различных фруктов, я мог бы, вероятно, производить 400-600 тонн. Поскольку это будет потреблять много энергии и физической силы, это количество достигает моего физического предела. Два террина универсального лекарственное средство катализировалось особым образом. У меня есть только эти два готовых ... »
«Ты можешь катализировать их как захочешь?»
«Теоретически, я могу катализировать несколько супер-энзимов, но я больше никогда не буду этого делать, потому что это меня почти сокрушило и сильно разрушило мой рейки(целительная энергия, вроде)!» Чжан Те сказал напугано, что выглядело так, будто он действительно «катализировал» два террина универсального лекарственного средства.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AventurăПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...