В Нормандской империи, которая является строго иерархической, оружие для солдат также было разделено на многие классы и ряды. Подходящее оружие было почти равно второй жизни для тех, кто обычно сражался на полях сражений. Таким образом, чем более замечательный вклад солдат сделал в армию на полях сражений, тем выше были бы их ранги, и, безусловно, тем лучше было бы их оружие. Как мастерство, так и используемые материалы никогда не могли сравниться с обычным стандартным оборудованием.
Супер тяжелый «Сертификация мужчины», который когда-то использовал Чжан Те, был сделан из сплава марганца LV2, в то время как оружие, используемое обычными солдатами Нормандской империи, обычно изготавливалось из обычных сплавов LV 1. Для полевых офицеров, их оружие и оборудование будут изготовлены из специального сплава LV 3, стоимость которого больше, чем у того же веса в золотом эквиваленте.
В награду, воины, получившие медаль «Железная кровь», могли выбрать нестандартное оборудование, которое было изготовлено по крайней мере из специального сплава LV 3 в арсенале армии.
Теперь, когда была такая большая польза, Чжан Те, который полностью выздоровел, конечно, не пропустит бы ее.
Второй лейтенант Пи Пин привез Чжан Те в базу Центра оборудования Департамента материально-технического снабжения менее чем за полчаса.
Поскольку все они были офицерами отдела логистики, они могли легко разговаривать друг с другом. Кроме того, у второго лейтенанта Пи Пина был кто-то знакомый здесь, поэтому, узнав об их цели, первый лейтенант отдела материально-технического снабжения подтвердил статус Чжан Те, прежде чем сразу отвести их обоих в арсенал.
По сравнению с арсеналом подразделения № 39, оружие и оборудование здесь были в десять раз более многочисленными. Войдя в арсенал армии в первый раз, Чжан Те действительно расширил свое видение. Оружие и оборудование, которые были еще более преувеличены, чем «Сертификация мужчины», были повсюду, и все они были в хорошем состоянии.
Поскольку все стандартное оборудование было применено к делу, Чжан Те мог видеть только нестандартное оружие и оборудование, которые могли использовать только офицеры выше лейтенантов. Среди этого оружия и экипировки был ужасающий щит, покрытый густыми колючими гвоздями размером с ворота, топор высотой с человека, ужасный боевой молот, весом более 500 кг, супер тяжелую, мрачную цепь с девятью шипастыми молотками, копье длиной более 5 м и сверхтяжелый ручной арбалет, который при полной загрузке весит 1,2 тонны. Чжан Те задумался над тем, какой жесткий человек мог вынести такое большое оружие на поле битвы.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...