Глава 348: Квадратная матрица копья

81 5 0
                                    

После покупки 59 рабынь, последующее время Чжан Те в Потерянном рае было гладким. Только после посещения Потерянного рая, в течении получаса Чжан Те потратил еще 15000 золотых монет.

На этот раз, он купил небольшую квадратную матрицу копья(построение, формацию), состоящую из 100 солдат-рабов LV 2.

Это была стандартная копейная матрица, которая была более мощной, чем матрица в которой участвовал Чжан Те будучи в школе.

В Потерянном Раю, если у вас были деньги, вы могли бы купить всевозможных людей, включая боевую силу.

Хотя солдаты LV 2 могли быть только пушечным мясом на поле битвы, Чжан Те не собирался отправлять их на поле битвы; вместо этого, он хотел чтобы они защищали его замок на Острове Скрытого Дракона. Поэтому, хотя у них была бедная боевая сила, они могли напугать обычных людей; что более важно, среди них не было кротов.

Раньше, Чжан Те планировал нанять людей из бизнес группы Длинного Ветра, чтобы защитить свой замок на Острове Скрытого Дракона; однако, после того, что произошло несколько дней назад, Чжан Те изменил свое мнение. Поскольку для защиты замка требовалось не менее 80 человек, Чжан Те не хотел, чтобы кто-либо мог слить информацию общественности в любой момент времени, и подставиться его в критический момент.

После встречи с женой Чжан Тайбай, Чжан Те был слишком напуган бизнес группой Длинного Ветра; с тех пор он постоянно беспокоился о том, что его могут подставить и

предать. Поэтому с этого момента, Чжан Те решил использовать своих собственных последователей.

Чжан Те не верил, что эти люди могут предсказать, что он собирается делать, и внедрили своих кротов в этих рабов.

Эта партия солдат была из клана духов. Для других кланов, солдат LV 2 стоит всего 120 золотых монет; однако у солдат духа были хорошие физические силы и надежные фигуры. Более того, они были верны своим владельцам. Они были рождены для пехоты; поэтому они были на 30 золотых монет дороже, чем LV 2 других кланов.

Благодаря этой сделке, Чжан Те стал лучше понимать цены солдат и воинов других уровней.

В Городе Наблюдения за Звездами, солдат раб LV 1 стоил около 80 золотых монет; LV 2 стоил около 120 золотых монет; LV 3 стоил 170 золотых монет; LV 4 стоил 260 золотых монет; LV 5 стоил 400 золотых монет, а LV 6 стоил 600 золотых монет.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now