Те, кто окружал Чжан Те, были старше его, в возрасте от 18 до 20 лет. В черной форме, они выглядели довольно круто. Кроме того, поскольку они обычно занимались спортом, у всех были очень горячие фигуры. Конечно, если бы они так на него не смотрели, Чжан Те действительно понравилось бы быть окруженным таким количеством женщин.
«Ты тот, злой, бесстыдный, развратный и зловещий Чжан Те?»
«Блять, это приветствие?» Чжан Те тщательно посмотрел на них, поскольку он действительно не мог вспомнить, было ли между ним и ними какое-либо отношение. Однако они выглядели так, будто они поймали человека, который должен им несколько сотен монет.
«Извините, вы ошиблись, я не тот человек, которого вы ищите!»
После этого, Чжан Те немедленно ушел.
Увидев, как Чжан Те уходит, они, очевидно, были ошеломлена, поскольку они не представляли, что Чжан Те будет отрицать его личность. Только когда Чжан Те прошел несколько шагов, эти женщины поняли, что произошло, и снова окружили Чжан Те с презрительными взглядами.
«Ты мужчина или нет? Не смеешь признавать свой статус?»
«Вот так, как мог такой человек войти в Дворец Скрытого Дракона?»
«Посмей сказать, что ты не Чжан Те»
Затем женщины начали издеваться над Чжан Те.
«Что касается того, мужчина я или нет, самая квалифицированная, чтобы ответить на это, это моя женщина. Вы не мои женщины, поэтому вы не можете задавать этот вопрос!» Скрестив руки, Чжан Те продолжал улыбаться: «Вы правы, я Чжан Те. Это просто обычное имя, поскольку многим людям дают это имя. Но я не знаю об этом, бесстыдном, развратном и зловещим Чжан Те, о котором вы упомянули, вы, должно быть, ошиблись. Если вы ищите справедливого, красивого, доброго и щедрого Чжан Те, это я!»
«Хмпф ...» Женщины ответили холодным хмпф: «Как и сказали сестры из Чжисин, ты красноречив. Хватит этой чуши. Мы ищем тебя!»
«Почему вы ищете меня, старшие сестры?»
«Знаешь ли ты правила для новичков, когда они входят в Линтянь?»
«Какие правила?» Чжан Те спросил, хотя он уже знал.
«Хорошо, я расскажу тебе. Мы искали тебя, чтобы уведомить тебя о том, что мы стали твоими тренерами по двум обязательным предметам для бойцов, а именно основные навыки движения, и навыки защиты щитом. Когда у тебя будет достаточно очков вклада в клан, и ты захочешь изучить два обязательных предмета, мы пощадим некоторое время, чтобы помочь тебе! " Сказала одна из них, подчеркнув слово «тренер», указывая на злонамеренное намерение.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...