Глава 337: Увядающая империя II

83 7 0
                                    

Поэтому, мечта Хейгера VII сделать самолет стала ужасающей бездонной дырой, которая не только поглотила всю национальную сокровищницу империи, как поток воды, но и вызвала более сумасшедшую идею.

Хейгер VII был не только безумным мечтателем, но и добрым человеком. На второй год после того, как он взял трон, он отменил смертную казнь, хотя многие люди не согласились.

На третий год после того, как он занял трон, он совершил осмотр в засушливой зоне империи. После этого он отменил все налоги, взимаемые с обычных граждан который жили со времени основания страны, и добавил «Нет налогов навсегда» в «Священный кодекс» империи, что не совершал ни один бывший император.

На 4-й год, в возрасте 20 лет, он принял сумасшедшее решение, чтобы успокоить ярость чиновников о нем и получить достаточно расходов на свой проект, чтобы построить чудесную машину мечты.

Если чиновники империи пообещали быть верными императорскому двору империи свитой золотой орхидеи навсегда, поклялись следовать «Священному кодексу» и заплатили огромную сумму денег с точки зрения своих позиций, после подписания соглашения и документа, они смогут изменить свое нынешнее положение на наследственные семейные должности.

Получив эту новость, все чиновники империи сошли с ума ...

В результате чего, многочисленные наследственные позиции были проданы Хейгером VII, а бесчисленные богатства влетели в национальную сокровищницу империи. После этого, все богатство использовалось для его мечты ...

Сумасшедшая мечта Хейгера VII продолжалась 10 лет. В течение этого периода, Империя была почти разрушена этим сумасшедшим. Когда все подумали, что Хейгер VII вернется на нормальный путь, отказавшись от своей мечты, Хейгер VII получил новую мечту.

Хейгер VII погрузился в глубокую китайскую культуру на Восточном континенте. Он узнал, что на Восточном континенте был странный секретный навык кулака, который мог блокировать силу в 500 кг с силой всего 0,2 кг и поражать мощного со слабым телом. Кроме того, он может быть изучен как мужчинами, так и женщинами. Хейгер VII был очарован этим навыком. Затем он взял большое количество последователей и вылетел на Восточный Континент на дирижабле, не заботясь о Империи.

Хейгер VII планировал вернуть этот изумительный навык кулака и позволить всем гражданам Империи овладеть им. К тому времени, империя святой золотой орхидеи легко покорила бы мир.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now