Большинство публикаций до катастрофы были легко идентифицированы. Навыки печати людей до катастрофы не могли быть превзойдены сегодняшними людьми. Многие книги той эпохи содержали тонкие изображения или фотографии, при виде которых люди знали бы, к какой эпохе относятся эти особые книги.
Потребителям, которые могли читать на четвертом этаже, был предоставлен личный читальный зал. Когда читаешь на четвертом этаже, нужно носить пару белых перчаток. В каждом читальном зале был служащий, который просто смотрел сбоку на случай, если вы попытаетесь скопировать или повредить одну из этих книг, столь же ценную, как и культурные реликвии. Конечно, вы также можете попросить служащего принести вам книги, которые вы хотели прочитать.
Будучи «высококлассным клиентом», который заплатил сразу две золотые монеты в библиотеке, Чжан Те был также обеспечен двумя роскошными блюдами, обедом и ужином. Если он устанет, он тоже может отдохнуть в читальном зале. Вы даже можете вздремнуть на диване. Служащий также подготовит для вас шерстяное одеяло.
С более резкой духовной энергией, Чжан Те обнаружил, что он может читать гораздо быстрее, чем раньше. Кроме того, его память также стала очень страшной. Он просматривал сквозь страницы. Он мог читать десять строк одним взглядом, и для завершения чтения страницы понадобилось бы чуть больше десяти секунд.
Даже с такой удивительной скоростью, Чжан Те обнаружил, что он все еще может помнить все содержание на страницах. На этот раз он нашел другое применение для своей острой духовной энергии, кроме того, чтобы запоминать размеры девушек Ассоциации роз.
Вышло так, что две золотые монеты были очень экономичными для Чжан Те. За более чем десять часов он получил много знаний и информации из книг.
Из книги «Своды богов», написанной генетиком до катастрофы, Чжан Те узнал, что такое ДНК человека, и различия между ДНК человека и ДНК других живых существ. Кроме того, он пришел к пониманию того, что миллионы его фрагментов генов еще не были активированы, что составляло более 98% его общих фрагментов. В течение очень длительного периода до катастрофы, поскольку на этих генных фрагментах не было обнаружено никакого открытия, они воспринимались как бесполезные «отходы». Однако автор «Сводов богов» твердо верил, что создатель не просто поместил бы столько «отходов» в человеческое тело без причины.
YOU ARE READING
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 Том
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...