Глава 325: Слежка

91 5 0
                                    

Услышав его объяснение, Чжан Те наконец успокоился.

«Теперь, нам нужно рассмотреть вопрос о количестве охранников и жителей этого замка!» Управляющий Оу, который сопровождал Чжан Те, добавил: «Этот замок будет завершен не более чем через 20 дней. После этого, мы можем изготовлять универсальное лекарство здесь. В результате чего, сюда будет привлечено много людей. Чтобы поддержать полную систему защиты и безопасности этого замка, по крайней мере, в замке требуется 70 охранников. Что вы думаете по этому поводу?»

Чжан Те немного подумал, прежде чем спросить серьезным голосом: «Можно услышать ваше мнение, управляющий Оу?»

«Конечно, самым быстрым способом является непосредственное использование вооруженных охранников. Мы, бизнес-группа Длинного Ветра, можем предоставить услугу найма вооруженных людей. Учитывая долгосрочное развитие, вы также можете напрямую нанять воинов клана!»

«Нанять воинов клана!» Чжан Те был немного шокирован этим предложением.

Управляющий Оу показал улыбку: «Поскольку у вас есть замок, вы имеете право нанимать воинов клана. Если вы сможете обеспечить им хорошие преимущества, многие свободные воины действительно хотели бы служить вам, у которого есть светлое будущее. "

«Меня беспокоит лояльность этих воинов!» Сказал Чжан Те.

«Их лояльность не очень хорошая, однако, если вы напрямую купите рабов или тех самопродающихся рабов, если вы покажите им надежду, вы можете легко получить их лояльность».

С тех пор, как он приехал в Хуайюань, Чжан Те впервые услышал, что здесь можно торговать рабами. Термин «самопродающийся» раб звучал свежо.

«Ты имеешь в виду, что в префектуре Хуайюань есть рабы? Я также хочу узнать, что такое самопродающийся раб?» Чжан Те заинтересовался.

«В стране Цзиньюнь нет рабов, или нет механизма принуждения производства рабов, но страна Цзиньюнь и Дворец Хуайюань не запрещают рабов и торговлю людьми. Многие страны на Субконтиненте Вайи признают существование рабства. На других континентах есть также много стран, которые признают существование рабства, поскольку население и торговля рабами являются очень важной схемой потока населения между континентами и странами. Предполагаемый самопродающийся раб относится к тем, кто хочет добровольно отказаться от своих прав человека и продают их, продавая себя другим в качестве рабов, их обычно можно увидеть в префектуре Хуайюань и стране Цзиньюнь. В конце концов, не все в этом мире могут жить хорошо. Всегда есть кто-то, кто голодает. Если они добровольно продадут себя за еду и устойчивую жизнь, конечно, нам будет приятно принять их! »

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now