Глава 306: Удачный День

73 6 0
                                    

Вскоре после того, как Ян Юанькан и его охотничья команда вошли в пещеру дракона, менеджер жемчужного поля снова начал страдать от боли в животе.

Менеджера звали Чжан Хен, который был старейшиной из Бизнес группы Длинного Ветра под Дворцом Хуайюань. Он служил бизнес группе Длинный Ветер в течение нескольких десятков лет. В последнее время, он не был таким же здоровым, как раньше, из-за своего возраста; однако он не мог терпеть одиночество, поэтому ему было поручено работать менеджером Жемчужного поля на Острове Скрытого Дракона. Поскольку на поле было мало работы, это была легкая работа для него. На самом деле, это было похоже на отпуск.

Ранним утром, вскоре после того, как он поднялся, менеджер Чжан снова перенес боли в животе.

Он был обеспокоен язвами желудка в течение многих лет. Помимо того, что он уделял особое внимание своей диете, он также пробовал много акупунктурных терапий и лекарства, которые были очень ограничены.

Даже в то время, как он страдал от этой палящей боли, которая распространялась как лесной пожар в его животе, менеджер Чжан все же хотел сделать проверить жемчужное поле.

Напротив, якши в море возле поля выглядели такими энергичными в последние дни. Несмотря на то, что им не было назначено задание, они все же отправлялись в море ранним утром, чтобы наставлять молодых людей на занятия погружением. Это заставило менеджера Чжан успокоиться.

Вскоре после проведения проверки, менеджер Чжан вернулся в офис. Затем он прикрыл рот носовым платком и начал сильно кашлять.

Однако, на этот раз он почувствовал кровь во рту. После кашля, он посмотрел на свой носовой платок и был потрясен красным цветом, смешанным со слизью.

Неужели все так тяжело? Глядя на кровь на платке, менеджер Чжан выдавил горькую улыбку. Врач сказал ему, что если его язва желудка станет серьезной, он начнет выкашливать кровь, что указывает на то, что его кровеносные сосуды попали под воздействие. Когда это действительно произойдет, это будет опасно.

Тяжелый кашель, кровохарканье, а также все более палящие боли заставили менеджера Чжан быть слабым довольно долгое время. Сидя на стуле в своем кабинете немного устало, менеджер Чжан коснулся его верхней части живота и довольно долго ахал, прежде чем немного успокоиться.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now