Глава 214.5: «Копье»

75 4 0
                                    

С двухметровым «Сертификацией мужчины», Чжан Те разобрался с врагами и быстро очистил пространство. На этот раз он не жалел сил. Элегантность здесь была неважна, только разрубив их пополам, он убьет их. Без каких-либо расчетов, как раньше, Чжан Те сильно бил своим огромным мечом повсюду. Эти окружающие бездарные ребята были намного легче, чем хитроумные дикие волки.

Держа огромный меч, летальность Чжан Те к тем солдатам Полка Черных Перьев, была действительно непревзойденной. С помощью случайного взмаха, он немедленно очищал площадь в 7-10 квадратных метров, в результате чего, сломанные конечности летали повсюду.

Затем Чжан Те стал самым страшным мясорубом на поле битвы.

Увидев их второго лейтенанта Мумию, исполняющего мужественно, как и раньше, моральный дух лагеря железной крови снова поднялся.

Чжан Те убивал ребят на пути, которые окружали командующего батальона Рейнхардта, как дорожный каток.

Увидев Чжан Те, Рейнхардт громко рассмеялся. Спина к спине, они столкнулись с солдатами Полка черных перьев.

Однако, на этот раз многие противники бросились к их лагерю, количество которых было в 2-3 раза больше, чем рабочая сила всего лагеря железной крови. Хотя Чжан Те и Рейнхардт могли легко справиться с окружающими, обычные солдаты лагеря железной крови испытывали большие трудности с ними. И если бы обычные солдаты лагеря

железной крови не могли продержаться, как бы ни были безудержны Рейнхардт и Чжан Те, они также были бы наводнены бесчисленными солдатами Полка черных перьев, которые не боялись боли и смерти.

«Кажется, что маршалы Блестящих Перьев очень нас ненавидят. Они, должно быть, были возмущены тем, что мы четвертовали их ублюдка Мулина. Полк Черных Перьев редко посылает так много своих войск сразу ...»

Пока он постоянно рубил монстров на куски, командующий батальона Рейнхардт мог даже поговорить с Чжан Те.

Пот тек по лбу, Чжан Те почти закатил глаза.

«Внатуре, судя по количеству противников, кого в несколько раз больше, чем у лагеря железной крови, вы можете ясно видеть, что они определенно настроены уничтожить лагерь железной крови на этот раз, поскольку войска Полка черных перьев не такие дешевые, как белая капуста, которая всегда доступна. '

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now