Глава 230: Кризис в раю

86 5 0
                                    

В следующие несколько дней, Чжан Те жил спокойной жизнью. Несмотря на то, что в Блапеи атмосфера все еще была интенсивной, он чувствовал, что это его не касалось. Сейчас он был почти «инвалидом», который просто ничего не делал на посту в отделе материально-технического обеспечения, а работа по преследованию бегущих диверсантов не имела к нему никакого отношения.

С этим настроем, Чжан Те не чувствовал беспокойства вообще. Однако он не знал, что, так как он не полностью выздоровел, его чувство опасности рядом с ним было не таким резким, как прежде.

Чжан Те не заметил никакого приближения опасности. В Шевли, он все еще был самым популярным человеком. Каждый день, после выпускания дождевых червей, он отправлялся на место сушки соломы пшеницы, чтобы «поцеловаться» с Ханной, прежде чем вернуться в резиденцию в центре города.

Используя специальную функцию выноса из замка Черного железа, Чжан Те лишь потратил немного хранилища основной энергии, очки значения ауры и очки заслуги, прежде чем создать пакет порошка дрожжей значения ауры(а раньше вроде были дрожжи основной энергии, хз автор мб напутал что-то) и подарил его Ханне. Содержание каждого показателя в этом пакете порошка дрожжей составляло лишь одну треть от исходного содержания. Поскольку Чжан Те не знал, принесет ли он неприятности, если он вытащит полные дрожжи, он только вытащил сокращенную версию. Но, хотя он и сделал это, он по-прежнему был уникальным.

Кроме порошка дрожжей, Чжан Те также отправил Ханне маленький подарок. Основанный на его вкусе, подобно тому, как он отправил подарки девушкам Ассоциации роз, этот маленький подарок также хорошо сработал в критический момент, который также мог захватить сердце девушки.

Он подарил Ханне пару красивых золотых браслетов весом более 200 граммов, которые он купил в ювелирном магазине в Блапеи. Кожа Ханны была белой и гладкой, кроме того, она была более толстенькой, чем обычные девочки. Чжан Те чувствовал, что она должна быть красивее с этой парой браслетов, так как между золотом и кожей была резкая разница в цветах, поэтому он купил их. Независимо ни от чего, Чжан Те не нехватало денег. Если однажды он был убит в битве, в такой как той ночью, для чего будут использованы его оставшиеся деньги? На покупку ему места на кладбище?

В этой обычной деревне, Чжан Те чувствовал, что в эти дни он живет в абсолютном раю. Когда он выпускал дождевых червей, смотря, как они просверливаются в почву и не становятся кормом, он действительно чувствовал, что энергия сходится в его теле. Это сразу заставило его почувствовать, что он был наполнен удовольствием и легкостью как мысленно, так и физически. Ему казалось, что он принимает ванну в реке удовольствия.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now