Глава 203: Улучшения в замке черного железа

86 6 0
                                    

В полдень, Чжан Те вернулся в город Блэкхот через западные городские ворота.

Вскоре после того, как он вошел в город, он увидел лысого жесткого парня с убийственной Ци в форме первого лейтенанта Нормандской империи, проезжающего мимо него в машине.

Чжан Те поспешно выкрикнул: «Офицер Фрео!»

Со звуком «чжи ...», военный внедорожник Горная Кошка затормозил. Плотный человек, который ехал, и два солдата на внедорожнике, в то же время повернулся и увидели Чжан Те, который шел по дороге в штатском.

«Чжан Те!» Первый лейтенант Фрео быстро спрыгнул с машины и встал перед Чжан Те. Как только он захотел дать ему удар по плечу, он что-то понял и поспешно остановился. «Как твои раны?»

«Намного лучше. Воздух вне города Блэкхот свежий. Это полезно для моего выздоровления, поэтому я вышел на прогулку!» Чжан Те просто соврал. После этого он посмотрел на кучу ящиков, содержащих военные материалы в транспортном средстве. «Как там лагерь?»

«Дивизия уже получила приказ. Через три дня лагерь железной крови отправится в Калур как авангард дивизии № 39. Теперь, когда ситуация в Калуре обостряется, наши пограничные войска испытывают недостаток. Перестрелки в масштабах батальонов и полков происходят более десяти раз в день ... Этот регион становится все более кровавым ... »

Хотя давно предсказывая приход этого дня, когда он услышал новости от первого лейтенанта Фрео, сердце Чжан Те все еще сжалось. В мгновение ока, битвы между двумя великими странами приблизились к нему.

Это случилось раньше, чем предсказал Чжан Те.

Взглянув на него, первый лейтенант Фрео почувствовал сожаление и утешил Чжан Те: «Основываясь на твоих ранах, ты, возможно, не сможешь присоединиться к этой битве в Калуре. Ты восстанавливайся в городе Блэкхот, надеюсь, что у нас будет возможность увидеть друг друга снова! "

Похлопав по плечам Чжан Те, первый лейтенант Фрео прыгнул обратно в свой внедорожник и уехал из видения Чжан Те.

Постояв там некоторое время, Чжан Те начал бежать.

Он контролировал свою скорость, пробегая мимо улиц города Блэкхот. Он только сохранял скорость, как будто кто-то гнался за вором, который украл его кошелек.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now