Глава 350: Подготовка

79 5 0
                                    

Иногда, человек не будет делать что-то на 100% рационально; например, Чжан Те освободил большое количество рабов сегодня днем.

Таким образом, Чжан Те потратил более 1000 золотых монет, чтобы освободить множество «дешевых» рабов. В глазах многих, по крайней мере, в глазах Давинчи, Чжан Те был расточителем, который не знал, что зарабатывать деньги очень сложно.

Услышав, что у Чжан Те был замок, Давинчи, естественно подумал, что он был построен кланом Чжан Те для него. Как парень, который был квалифицирован, чтобы иметь замок на Острове Скрытого Дракона и с фамилией Чжан, несомненно, Чжан Те должен быть ключевым учеником из ведущего клана Дворца Хуайюань.

«Возможно, я должен найти такого большого помощника, как Чжан Те. Было бы неплохо иметь поддержку большого клана позади меня. - подумал Давинчи. Кроме того, по мнению Давинчи, он считал, что Чжан Те не был порочным. Человек, который мог жалеть этих скромных рабов, не мог быть плохим.

Чжан Те привез Давинчи на другую улицу рядом с «Потерянным раем».

«Я в сложной среде. Многие люди хотят убить меня, или не хотят чтобы я вырос, если они узнают, что ты работаешь на меня, ты почти наверняка умрешь. Я не хочу увидеть тебя лежащим в канаве Города Наблюдения за Звездами. Ты понял?» Чжан Те сказал ему всерьез, когда Давинчи вышел из машины.

Поскольку Чжан Те хотел найти кого-то для тайной работы в Городе Наблюдения за Звездами, ему лучше сказать ему правду, если он попадет в какой-либо конфликт из-за Чжан Те.

Услышав предупреждение Чжан Те, Давинчи пожал плечами, и посмотрел в сторону и энергично проглотил свою слюну: «Не волнуйтесь, я позабочусь об этом!»

«Если ты мне будешь нужен, я отправлю кого-нибудь прийти за тобой. Если я понадоблюсь тебе, ты тоже можешь прийти ко мне. Ты знаешь, где меня найти?»

«Ваш замок на горе Юньцзюй, Остров Скрытого Дракона!» - тихо ответил Давинчи.

Чжан Те снова кивнул: «Там только один замок, ты сможешь легко найти меня там. Пока ты не нарушаешь закон префектуры Хуайюань и не станешь разыскиваемым полицией, я уверен, что ты будешь в безопасности там!»

Затем Давинчи почувствовал себя немного лучше: «Хм, вы не назвали свой замок, верно?»

«Точно, я еще об этом не думал!» Чжан Те улыбнулся: «Ну, увидимся!»

Махнув рукой, Чжан Те надавил на газ. С легким бумом, Чжан Те уехал в даль.

Замок чёрного железа / Castle of Black Iron | 2 ТомWhere stories live. Discover now